Одесситу Новая почта доставила большие неприятности

0
А в таком виде вернула в Киев...

Компания «Новая почта» из Киева в Одессу доставила разбитую стеклянную витрину.

Об этом в группе «Черный список Одесса» сообщил одессит Денис Трофименко.

В таком виде "Новая почта" доставила витрину в Одессу
В таком виде «Новая почта» доставила витрину в Одессу

«Неоднократно пользовался услугами Новой почты. Бывали мелкие нюансы, но мелкие. Пока не заказал стеклянную витрину в Киеве с доставкой в Одессу. Витрина пришла с одним разбитым стеклом. В отделении составили претензию и началось.  Возврат посылки задержали на 3 недели. После нескольких звонков выслали и… В Киев приехали одни осколки. И началась тягомотина с «мега фирмой», — написал Денис.

А в таком виде вернула в Киев...
А в таком виде вернула в Киев…

Сотрудники компании для оформления претензии посылали клиенту дополнительные запросы. В результате вопрос не решался более полутора месяцев. Все это время Денис Трофименко терпел убытки.

«Я полтора месяца не могу получить проплаченый товар. Отправитель не может сделать замену товара по причине его нахождения на отделении до конца следствия», — написал разозленный клиент.

При этом в комментариях под постом одессита сотрудница компании написала, что задержка происходила потому, что клиент не сообщил им вовремя номер накладной.

В конце концов ситуация разрешилась, но время клиент потерял, и, как говорится, осадок остался. Тем более, что как утверждает Денис, компания даже не принесла своих извинений.

«Работать с такими я не буду и всячески буду убеждать людей в вашем непрофессионализме безалаберности халатности и скотского отношения к клиентам», — резюмировал он.

Фото Дениса Трофименко

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa