ДТЭК Одесские электросети развивает современный клиентский сервис. Компания открыла в Одессе новый центр обслуживания клиентов европейского образца – Южный.

Для удобства клиентов в нем предусмотрено электронную очередь и специальные зоны для ожидания с системой кондиционирования. Новый центр, как и пять уже действующих центров обслуживания клиентов, которые компания открыла на территории Одесской области в 2020 году, приспособленный для посетителей с детскими колясками и людей с инвалидностью. Вместе с тем, компания подчеркивает: на время карантина в центрах предусмотрено только решения вопросов, требующих личного присутствия: продажа и сервисное обслуживание приборов учета, увеличение мощности, переход на электроотопление. В компании круглосуточно работают дистанционные каналы обслуживания, где можно получить консультацию по всем другим вопросам.

Новый центр обслуживания клиентов Южный находится по адресу: г. Одеса, ул. Академика Королева, 94. Южный, как и все остальные центры обслуживания клиентов, работает в ограниченном режиме по предварительной записи и начнет полноценно принимать граждан после снятия карантина. Для удобства клиентов ДТЭК Одесские электросети предлагает дистанционные каналы обслуживания, которые круглосуточно работают в режиме онлайн. Среди них: сайт компании, мобильное приложение Line of Light, Telegram и Viber чат-боты, электронная почта [email protected], страницы Facebook или Instagram, или номера колл-центров (048) 705 90 90, (068 ) 750 90 90, (095) 750 90 90. С помощью этих инструментов клиенты могут передать показания счетчика, заказать присоединения, заключить договор и т.д.

«ДТЭК – компания, внедряющая в Украине европейские стандарты обслуживания клиентов. Новый клиентский сервис – это о возможности коммуникации с компанией через удобные для потребителя средства связи. Мы уже ввели ряд сервисов, которые позволяют нашим клиентам получить около 60% услуг онлайн без личных визитов, что особенно актуально в период пандемии. К слову, в начале 2019 только 20% популярных услуг можно было заказать онлайн. Вместе с тем, именно ДТЭК Одесские электросети первым в регионе начал вводить новый формат работы с клиентами – качественное и быстрое обслуживание в современных центрах. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали обслуживание европейского образца», – рассказал Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

К 2020 году обслуживание клиентов в Одессе происходило в формате обращения граждан в справочные окна непосредственно в помещении района электрических сетей (РЭС). ДТЭК Одесские электросети впервые ввел в регионе европейский формат обслуживания – современные и комфортные центры для коммуникации с клиентами.

Так, в течении 2020 года ДТЭК Одесские электросети открыл на территории Одесской области пять современных центров обслуживания клиентов: Северный (г. Одесса), Нерубайский, Татарбунарский, Белгородской и Белгород-Днестровский (Одесская область). В начале 2021 – Южный центр обслуживания и до конца года в планах открытие еще одного центра в Измаиле.

График работы ЦОКов: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00. Суббота, воскресенье – выходные дни. Обслуживание осуществляется с соблюдением всех карантинных мероприятий и с перерывом на санитарный час.

Напоминаем, на сайте ДТЭК Одесские электросети вы всегда можете узнать, какие центры работают в период карантина, ознакомиться с актуальным расписанием, выбрать время визита и сделать предварительную запись.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa