Взгляд через объектив: у Одессы появилась новая «фишка»

0

«Одесса 365» — именно так называется новый суббренд, разработанный с целью популяризации Одессы, как туристической и событийной дестинации круглый год.

Фактор сезонности является одной из важных проблем туристической отрасли во всем мире. В определенное время года разные города с трудом справляются с наплывом туристов, отчего страдают как жители, так и сами гости. При этом в межсезонье в этих же городах отсутствие туристов заставляет закрываться отели, рестораны и другие объекты туристической привлекательности.

«Грамотное управление дестинацией и маркетинг территории с рациональным распределением ресурсов и правильно расставленными акцентами, позволяют минимизировать влияние сезонности на экономику региона», — уверен президент Ассоциации Туризма Одессы Иван Липтуга.

В сознании многих людей – Одесса — это исключительно морской курорт, хотя на самом деле это далеко не так.

«Одесса — это культурный центр с большим количеством музеев, театров, галерей и выставок. Одесса — это гастрономическая столица. Одесса — событийный эпицентр. Одесса — город романтического вдохновения. Одесса — крупнейший центр торговли и шопинга. Можно перечислять еще очень и очень многое. Если короче, то Одесса открыта для гостей 365 дней в году! Именно этому и посвящен новый суббренд, разработанный в судии Ивана Воина», — подчеркнул Иван Липтуга.

Odessa365

Odessa365_1

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa