Взгляд через объектив: как в Одессе 10-й юбилейный сезон OdessaFashionWeek прошел

0

20-24 марта в Концерт-холле «Одесса» состоялся 10-й Юбилейный сезон профессиональной недели моды OdessaFashionWeek FW 2019-20, где свои коллекции представили 45 дизайнеров из Украины, Германии, Молдовы.

Moda_7

20 и 21 марта по традиции состоялась образовательная fashion-конференция на актуальную тему: Fashion Business, Pr&Retail. В числе спикеров: Алла Лисогор, Надежда Лаптева, Людмила Вязова, Елена Глусь, Сергей Мищенко, Артем Визарт, стилисты Елена Штогрина, Вероника Кукота и Ольга Войникова, фотографы Максим Финогеев, Василий Галушкин и Артур Каплун, а также известные блогеры Карина Булавская, Алена Антонова и Анастасия Сацюк.

22 марта состоялось Торжественное открытие 10-го юбилейного сезона OdessaFashionWeek в Концерт-холле «Одесса», зал которого был переоборудован под профессиональную площадку для fashion-шоу. Концерт-холл «Одесса» — это уникальная площадка с концертным оснащением самого высокого уровня, новейшей светотехникой и непревзойденным качеством звука.

Moda_2

Основные показы традиционно открыл лучший украинский бренд изысканной одежды для девочек Miss DM. Новая коллекция Bon Voyage создана для маленьких модниц, стремящихся всегда выглядеть стильно, красиво, изысканно и обязательно чувствовать себя при этом комфортно.

В новом сезоне ELEN GODIS представила коллекцию под названием IMPRESSION — это впечатление от весны! Только яркие цвета, только хорошие ткани. Лён, хлопок, бархат и шёлк. И конечно, как во всех коллекциях ELEN GODIS, неповторимые аксессуары! Среди цветных платьев, костюмов и пальто отдельной капсулой представлены белые рубашки унисекс, которые очень соблазнительно выглядят на девушках, но на подиуме продемонстрированы мужчинами.

Moda_3

Компания VOVK представила абсолютно новый формат образов, которые дополнены стильными аксессуарами и обувью.Яркий и цветной, стильный и современный, ДРУГОЙ. Тот, что изменит твою весну навсегда — это все о новой коллекцииSS 2019. «Выходи за рамки! Будь раскованной, свободной и независимой вместе с VOVK» — призывает бренд VOVK.

THE COFFEE JACKET — пиджак с характером и историей, продолжение которой подарите Вы. Созданный из отборных кофейных мешков, прибывших из разных уголков мира. У каждого — своя история в тысячи миль и присуща только ему индивидуальность. THE COFFEE JACKET — экстраординарный, как и его владелец. Из тысячи пиджаков Вы никогда не встретите два одинаковых — бренд гарантирует эксклюзивность каждого THE COFFEE JACKET и призывает почувствовать на себе, что значит быть особенным.

Модельер RUSLAN KHVASTOV представил новую коллекцию «Турандот», посвященной женщине.

«Женщина всегда должна быть жидкой, как вода, чтобы принять любую форму, не сгореть от страсти, просочиться в самый малюсенький капилляр, утечь куда глаза глядят в нужный момент, растворить все неприятности, не соединяться никогда с жиром, не быть раздавленной, быть всегда необходимой, добивать по капле, капая на мозги, быть подобной водопаду в любви, иногда быть нудной, как осенний дождь, и нужной, как летний ливень, быть радостной, как фонтан и неотвратимой, как цунами…», — рассказывает Руслан Хвастов.

Помимо показов гостей ожидало музыкальное шоу от Trio DSD, Voinikov и Анастасии Букиной. Хедлайнером этого дня стал дуэт A.R.M.I.A — известная поп-группа, которая сочетает в себе яркий стиль, неотразимое харизматичное исполнение, профессиональную вокальную и хореографическую подготовку.

Moda_1

Группа A.R.M.I.A также впервые презентовала свой бренд одежды HITFIT FASHION новой, невероятно нежной, женственной и сексуальной коллекцией образов, в которыхвы будете чувствовать себя особенной. HITFIT FASHION — это мир для женщины, которая знает, что она – номер один!

23 марта в рамках GraduateFashionDay, прошел конкурс молодых дизайнеров New Fashion Generation, а главным итогом вечера стала Церемония награждения победителей и определение звания TheBestFashionDesigner. Обладателем этого звания стала дизайнер из Молдовы- LIDIASELICI.

Коллекция вечерних платьев LIDIASELICI – это сексуальность и неповторимый дизайн. Изысканные модели поражают своей роскошью. По словам дизайнера Лидии Селичи, миссия ее бренда – нести счастье и уверенность женщинам в незабываемые моменты в их жизни.

Moda_4

Также специальный приз – фотосессию для журнала Ukrainian Fashion получила коллекция одежды будущего Space Age, созданная студентами UkrainianFashionAcademy. В коллекции представлены футуристичные образы из металлизированной и голографической ткани в сочетании с эко кожей и винилом.

В качестве музыкальных гостей в этот день выступили Пелагея Стефогло, LOZOVOY и женская группа COCOS. Хедлайнером этого дня стала невероятно харизматичная и талантливая блондинка, с внешностью голливудской звезды и настоящим украинским колоритом — СолоХа!

24 марта состоялся KidsFashionDay, где свои коллекции представили 25 дизайнеров детской одежды из Украины и Молдовы: MissDm, Alla Frenkel&Play Fashion Junior, Candy Kid, Natalya Pototskaya, Aura, Giro Guru, Gala Suprinovich, Dominik Joker, Domdrich&Royal Family, Tutto Bene, ArtFashion Hub, Ksu, Twinkle Dress, DaliKids, Victoria Belle, Dreams&Emotions, H.N.ADress, Pchelka, Pinkdreams By Tanya Vasina, Gritsanna&Millenium Alliance, Viani, Kira Tan, Lidia Selici | Moldova, Milymia (Moldova) и Ciresel (Moldova).

Бренд VIANI выступил лицом рекламной кампании KidsFashionDay и представил вечерние образы для торжественных мероприятий для маленьких модниц. Бренд VIANI является украинским производителем детской одежды и аксессуаров. Благодаря разработкам дизайн студии Наталии Бойко Ваша принцесса будет самой красивой и необыкновенной на любом торжестве.Приоритеты бренда: качество тканей, изысканность стиля, комфорт ребенка и конкурентоспособная цена.

Алла Френкель совместно с модельным агентством PLAYFASHION представила нежные платья из кружева, украшенные камнями для настоящих принцесс. Дополнили показ мальчики — модели во фраках Ольги Свидерко. Сразу после OdessaFashionWeek эту коллекцию презентовали в Италии на PisaFashionDays.

Мероприятие прошло при поддержке компании «Автотюнинг», сервиса аренды платьев СelebrityRoom, психолога международного уровня Елены Друмы, службы курьерской доставки GlobalPost, UkrainianFashionAcademy, Одесского центра профессионально-технического образования государственной службы занятости, авторской школы визажа Ирины Грабар Make-Up Profi, модельных агентств Amazonka Models и Royal Family Models. Эксклюзивным медиа партнером стал главный видео-трендсеттер города — телеканал OdessaFashion.

10-й юбилейный сезон стал одним из самых ярких событий весны, а организаторы уже готовятся к OdessaFashionWeek Cruise, который состоится в разгар туристического сезона на берегу Черного моря.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa