Прошло более года, как свою работу в Одессе начал круглосуточный сервис «Скорая коммунальная помощь» — колл-центр 15-01.

Формирование структуры началось 19 ноября 2019 года. На сегодня операторами колл-центра обработано более полумиллиона звонков. Одесситы обращаются в центр как за консультациями, так и оставляют обращения об аварийном случае в сфере жилищно-коммунального хозяйства или сообщают о ситуации, требующей внимания коммунальщиков.

«По каждому обращению есть полная информация — от момента поступления до контрольного звонка заявителю, доволен ли он качеством предоставленной услуги. Ведется база обращений, позволяющая проводить серьезную аналитическую работу по выявлению наиболее аварийных участков и направлений, которым нужно уделять больше внимания», — рассказал профильный вице-мэр Дмитрий Жеман.

На сегодняшний день в «Скорой коммунальной помощи» Одессы работают 27 сотрудников, которые обслуживают все районы города. Создание единого колл-центра позволило существенно сократить штатные единицы в городских ЖКС.

«Благодаря работе сервиса качество предоставления жилищно-коммунальных услуг стало гораздо лучше. Мне приятно, что сервис получает положительные отзывы одесситов. Кроме этого, нам удалось сократить на 10-20 процентов расходы ЖКС. Сэкономленные средства можно будет направить на ремонт жилого фонда или снижение тарифа за коммунальные услуги», — отметил Геннадий Труханов.

Городской голова подчеркнул, что в дальнейших планах – совершенствовать и развивать сервис.

ВАЖНО! Для получения консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в случае аварийной ситуации необходимо звонить 15-01. Круглосуточно.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa