Любителя рыбалки из Молдовы обидела кассир в одесском магазине.
Приводим текст Александра Канцлера целиком:
«Расскажу о том, как в обычном рыбальском магазине могу оскорбить целую нацию, нахамить и не удовлетворить стандартное требование покупателя! Речь идет о магазине Флагман в Одессе!
Начнём с того, что я совершил объёмный набор покупок в этом магазине. Весьма компетентный мужчина консультант посоветовал мне удилище.
При приезде на рыбалку и сборе удочки, третье колено хрустит и ломается. Мы приезжаем в магазин и меняем эту удочку на такую же. И в том же месте сразу же она ломается. В итоге обе удочки даже воды не видели.
Второй раз приезжаю в магазин. Хочу поменять это удилище на какое-то принципиально другое. Говорю, что я из Молдовы и мне неудобно ездить в Одессу регулярно (это важный момент, читайте до конца)
Продавец-кассир Марина и консультант говорят, что есть только один путь — отправлять удочку в сервисный центр и ждать их вердикта.
Мои аргументы, что сезон поплавочных удочек заканчивается, я живу в Молдове — не работают.
Мне даже звонит директор магазина, который изначально продал мне первую удочку. Он тоже ситуацию не решил.
Когда я начал заполнять заявку в сервисный центр, они не дали мне никакого корешка или копии заявки. Я сказал им об этом, на что продавец- кассир Марина сказала вслух при мне и при посторонних покупателях, что те кто из Молдовы постоянно проблемные и что люди там (и покрутила рукой у головы, показывая оскорбляющий жест).
Не уверен, что магазин, которому люди приносят деньги должен вести себя так.
Не думаю, что вы будете рады, если к вам не будут приезжать покупатели с Молдовы!
Итого.
- Я остался без удочки в конце сезона
- Оскорбили меня и всю нацию
- Как минимум полное отсутствие компетенции, по решению элементарных вопросов (по каждому движению звонили директору)
- Общались со мной на грани неприязни и хамства (я говорю именно про кассира Марину. Консультанты были вежливыми)
- По возможности, избегайте этот магазин!»