В ДТЭК Одесские электросети заработал новый онлайн-сервис для клиентов – физических лиц – «Заключение договора онлайн». Эта услуга пригодится тем, кто купил дом или квартиру у предыдущего владельца, получил жилье по наследству и переоформляет договор на распределение электроэнергии на себя. Среди основных преимуществ сервиса – дистанционность и отсутствие необходимости посещать офисы компании.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Ежемесячно в центры обслуживания клиентов ДТЭК Одесские электросети поступает около 1,2 тысячи заявлений от клиентов, которым нужно оформить смену владельца лицевого счета или заключить новый договор на распределение электроэнергии. Мы понимаем потребности наших клиентов и современного общества. Поэтому, отныне, оформить заявку и подать пакет документов возможно с помощью сервиса «Заключение договора онлайн» на официальном сайте компании – из дома или офиса. Это удобно, современно и значительно сэкономит время клиентов», – рассказал Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Новый сервис особенно актуален в период пандемии коронавируса. Но будет работать и после карантина, ведь полностью соответствует стратегии компании – перевод услуг в онлайн.

Для того, чтобы воспользоваться новым онлайн-сервисом, необходимо сделать шесть простых «шагов»:

  • зайти на сайт ДТЭК Одесские электросети в раздел «Договор потребителя о предоставлении услуг по распределению» и ознакомиться с публичным договором о разделе;
  • скачать необходимые для заполнения бланки;
  • заполнить и подписать загружены документы;
  • отсканировать в формате PDF или качественно сфотографировать заполненные и подписанные документы;
  • заполнить онлайн-форму и прикрепить к ней скан-копии или качественные фотографии: подписанных документов, паспорта, справки о присвоении идентификационного номера, документа, которым определено право собственности или пользования на объект (квартиру), и заявления-согласия совладельца (если есть) о заключении соответствующего договора;
  • нажать кнопку «Отправить»;

Сразу после отправки клиент получит сообщение, что его документы приняты. Далее они поступят к специалисту ДТЭК Одесские электросети для проверки. Если возникнут дополнительные вопросы или ошибки, компания свяжется для уточнения информации. Если предоставленный пакет документов не вызывает возражений, клиенту отправят скан-копии подписанного компанией пакета документов, который будет свидетельствовать о присоединении к договору распределения в течение 10 рабочих дней.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa