Трансформация Одессаоблэнерго в современную сервисную компанию с высокими стандартами работы и качеством обслуживания европейского образца. Именно в такую компанию ДТЭК трансформирует оператора системы распределения ДТЭК Одесские электросети. Компания запустила новые дистанционные сервисы, современный клиентский портал иобновляет шесть центров обслуживания клиентов в Одессе и регионе.

«ДТЭК — надежная и ответственная компания, которая улучшает клиентский сервис и ориентируется на потребности людей. Поэтому мы активно развиваем онлайн и дистанционные каналы связи с компанией. В начале 2019 лишь 20% популярных услуг можно было заказать онлайн. Сегодня этот процент увеличился до 45%», — отметил генеральный директор ДТЭК Одесские электросети Александр Фоменко.

В компании рассказали, что за этот год для клиентов, которым удобно пользоваться онлайн-сервисами, запустили чат-боты в Viber и Facebook Messenger, а также внедрили круглосуточный онлайн-чат с оператором на сайте. Используя эти каналы связи с компанией, клиенты могут не только передать показания электросчетчиков, но и ознакомиться с перечнем плановых отключений электроэнергии, сообщить об аварийных ситуациях.

Для клиентов, которые предпочитают дистанционные сервисы, но не имеют интернет доступа, компания открыла многоканальные мобильные линии call-центра — (095/068 750 90 90). Теперь более 45% звонков поступают именно на них.

Для вопросов, которые можно решить в автоматическом режиме, ДТЭК Одесские электросети запустил IVR меню. Его основные преимущества – соединение с оператором колл-центра вне очереди звонков относительно аварийных отключений электроэнергии и автоматический прием показаний электросчетчиков, не дожидаясь соединения с оператором.

«А для тех, кто предпочитает живое общение с компанией, мы открываем удобные и современные центры обслуживания (ЦОК). Первый современный ЦОК с просторными залами, электронной очередью и элементами доступности для маломобильных групппосетителей, компания открыла в Суворовском районе», — рассказал Александр Фоменко.

Кроме того, компания обновила два ЦОКа – в городе Татарбунары и селе Нерубайское. А до конца года планирует обновить еще три – в городах Болград и Белгород-Днестровский, а также Южный ЦОК в Одессе.

Изменения коснулись и качества обслуживания юридических клиентов. Для них компания расширила функционал личного кабинета. Ранее, чтобы подписать договор или дополнительное соглашение, передать показания или сформировать месячный отчет, юридическим клиентам нужно было обратиться в РЭС. Отныне все это они смогут сделать онлайн. По статистике, в онлайн-кабинете зарегистрировано более 6 тысяч из 33507 юридических лиц. Из них 2972 активно пользуются всеми преимуществами нового кабинета.

Сейчас в разработке находится новый клиентский портал. Это удобный продукт для тех, кто предпочитает пользовать сайти личный кабинет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Запустить его планируют до конца 2020 года.

Как сообщалось ранее, по результатам общего собрания акционеров компании, название АО «Одессаоблэнерго» было изменено на АО «ДТЭК Одесские электросети». Переименование компании – это часть плана ДТЭК по трансформации Одессаоблэнерго в современную сервисную компанию.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa