Сотни детских садов, школ, медицинских учреждений, многоквартирных и частных домов в Одесской области получили надежное электроснабжение. Это стало возможным благодаря проекту «Большое обновление сетей», реализуемому компанией ДТЭК Одесские электросети.

В рамках проекта в первые три квартала 2021  года компания провела в регионе капитальные ремонты, реконструкцию и строительство новых объектов электроинфраструктуры. Все эти меры позволили повысить качество электроснабжения для более чем миллиона клиентов компании в Одессе и области.

Для надежной работы энергоинфраструктуры Одессы ДТЭК Одесские электросети реконструировал подстанцию «Чумка», завершает строительство подстанции «Чубаевка» и кабельной линии «Чумка – Чубаевка». Это позволит удовлетворить потребности в электроснабжении клиентов Малиновского, Киевского и Приморского районов Одессы и предотвратить аварийные отключения.

Для стабильного электроснабжения клиентов в Одесской области компания выполнила ремонт силовых трансформаторов на двух подстанциях в Березовском районе. Сменила вводы силовых трансформаторов 110 кВ на четырех подстанциях в Измаильском, Белгород-Днестровском и Болградском районах. Своевременное проведение таких мероприятий уменьшает количество аварий, а значит, у клиентов реже будет исчезать свет.

«ДТЭК – надежная и ответственная компания. По примеру государственной программы «Большое строительство» операторы системы распределения электроэнергии страны начали «Большое обновление сетей». В 2021 году мы инвестируем в развитие сетей Одесской области 888,8 миллионов гривен. Это на 86% больше, чем в прошлом. Благодаря внедрению стимулирующих инвестиции RAB-тарифов – новому подходу к образованию тарифа на распределение электроэнергии, принятому в Украине в 2021 году, — инвестиции в украинские электросети значительно увеличились. В сетях наконец-то начались обновления, которых ждали много лет. Это позволят обеспечить стабильным электроснабжением более миллиона клиентов нашей компании в Одессе и Одесской области», – подчеркнул Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Всего за первые три квартала 2021 года ДТЭК Одесские электросети выполнил капитальный ремонт и строительство 3,1 тысяч км воздушных линий, заменил 4 тысяч опор и 186 км неизолированного провода на СИП, реконструировал и заменил более тысячи распределительных пунктов и трансформаторных подстанций, установил 20 тысяч изоляторов и 13 реклоузеров, расчистил почти 1,5 тысяч км трасс воздушных электролиний. Следовательно, эти линии станут более безопасными и надежными.

В рамках инвестиционной программы 2021 года компания установила 2 200 разумных счетчиков клиентам, проживающим в поселках Дачное, Усатово, Алтестово, а также в некоторых районах исторической части города Одессы. Такие приборы учета автоматически передают показания о потребленной электроэнергии, что экономит время клиента – ему не нужно дополнительно сообщать компании эти данные через онлайн-сервисы или колл-центр.

Кроме того ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет современные стандарты обслуживания. Компания развивает удобные дистанционные, включая онлайн, сервисы, чтобы быть на связи с клиентами 24/7.Это:

— чат-бот в Viber и Telegram

личный кабинетна сайте ДТЭК Одесские электросети

— IVR-меню колл-центра: (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90, (073) 750 90 90.

За девять месяцев специалисты компании обработали 666,7 тысячи входящих звонков, 55,3 тысячи обращений через электронные средства связи (e-mail, сообщения в чат-боте, личном кабинете, фейсбук и другие). Чат-ботом в Viber и Telegram пользуется около 130 тысяч клиентов.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa