С 1 сентября вступили в силу новые изменения в ДБН «Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство».
Среди них — обязательное сужение крайних левых полос движения на новых крупнейших трассах.
Новыми изменениями в государственные строительные нормы по проектированию дорог общего пользования предусмотрено обязательное сужение крайних левых полос движения на крупнейших трассах (дорогах I категории) при их новом строительстве — до 3,5 м вместо 3,75 м. Это будет способствовать повышению безопасности движения на новых скоростных трассах.
Кроме этого, установлена новая ширина остановочной полосы движения на дорогах высших категорий (I-II категорий) — 3 м вместо 2,5 м. А также современные и более безопасные требования к проектированию горизонтальных и вертикальных кривых, которые позволяют проектировать горные и другие трассы на сложных ландшафтах с лучшей видимостью.