Одесситы будут тратить меньше времени на общение с энергетиками

0

Прозрачность присоединений к электросетям и современный клиентский сервис появятся в Одесской области. До конца 2020-го года 90% услуг станут доступны онлайн, в том числе и услуга присоединения к электросетям. Одессаоблэнерго предложит клиентам удобное мобильное приложение, чат-боты и клиентский портал с широким функционалом. В 2020 году в Одессе откроется три современных центра обслуживания клиентов.

В мае 2019 года Одессаоблэнерго стала частью энергетического холдинга ДТЭК. Изучив специфику региона и понимая потребности современных клиентов, 26 ноября 2019 года ДТЭК Сети представил план улучшения клиентского сервиса в Одесской области.

Fomenko Odessaenergo Naugolnikova

«Наша задача – максимально снизить необходимость личных визитов в центры обслуживания клиентов. 90% всех услуг Одессаоблэнерго мы переведем в онлайн: заказ услуг по установке и обслуживанию счетчика, передаче показаний и главное – подключению к сетям», — рассказал Александр Фоменко, генеральный директор Одессаоблэнерго.

На протяжении 2020 года компания будет поэтапно запускать услугу присоединения к сетям онлайн во всех районах области, без очередей и посредников. Жители Одессы и области смогут дистанционно подать документы, оплатить и получить услугу.

«Возможность оформить подключение к сетям онлайн не только сэкономит время наших клиентов. Это также минимизирует человеческий фактор, что сделает систему прозрачней», — комментирует изменения Александр Фоменко.

Подход Одессаоблэнерго к выполнению присоединений положительно изменился во втором полугодии 2019 года: компания снизила количество просроченных заявок по присоединениям со 169 в начале года до 5 по состоянию на ноябрь 2019, планирует и дальше сохранять позитивную динамику в выполнении сроков присоединений.

С октября 2019 года Одессаоблэнерго внедрила упрощённую процедуру подачи документов на стандартные присоединения в центрах обслуживания клиентов. Раньше, чтобы присоединить дом к сетям, клиенту требовалось минимум 4 раза посетить РЭС. Сегодня достаточно прийти дважды: при подаче документов и на подписание договора на распределение электроэнергии. Остальные процедуры за клиента выполняет закреплённый за ним менеджер.

Упрощённая процедура уже действует в зоне обслуживания 10 РЭСов области: Измаильском, Беляевском, Лиманском, Черноморском, Ивановском, Раздельнянском, Овидиопольском и городских РЭСах Одессы. За полтора месяца работы проекта по новой схеме Одессаоблэнерго приняла 387 заявок и выдала 229 технических условий. В остальных районах области процедура заработает в начале 2020 года.

В компании также идет работа над расширением функционала мобильного приложения и личного кабинета.

«Сейчас клиенты могут только передавать показания онлайн. В следующем году у потребителей появится возможность самостоятельно планировать дату и время визита специалиста, заказать поверку, ремонт, установку, параметризацию и опломбировку счётчиков», — поделилась Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по клиентскому сервису Одессаоблэнерго. Она добавила, что компания намерена снизить длительность ожидания ответа оператора колл-центра с 64 до 30 сек. до 2025 году.

В планах ДТЭК Сети – открыть три современных центра обслуживания клиентов в 2020 году в северной, южной и центральной частях Одессы. Первый – в январе в северном районе города на улице Семена Палия.

Напомним, после реформы рынка электроэнергии в январе 2019 года, Одессаоблэнерго выполняет функции оператора системы распределения. Компания отвечает за качество и надёжность электроснабжения, управляет системой распределения, эксплуатирует и ремонтирует энергообъекты, присоединяет потребителей к сетям и не ведет финансовых расчетов с потребителями за электроэнергию.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa