Одесситам предлагают обращаться в центры обслуживания дистанционно

0

Одессаоблэнерго просит клиентов обслуживаться дистанционно

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, с 17 марта 2020 г. Одессаоблэнерго временно прекратит личный прием клиентов в центрах обслуживания. Все услуги будут предоставляться дистанционно. Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.

oblenergo

С помощью дистанционных сервисов вы сможете:

  • передать показания счетчиков (в чат-ботах, мобильном приложении Line of Light и в личном кабинете);
  • сообщить/узнать информацию об отсутствии электроэнергии;
  • получить информацию о работе приборов учета (электрических счетчиков);
  • получить консультацию, если не работает счетчик;
  • заказать присоединение к сети;
  • заказать увеличение мощности;
  • в личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение с возможностью обратной связи (для юридических лиц).

Для того, чтобы воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:

  • написать в чат-бот  Telegram, Viber, Messenger Facebook;
  • зайти на сайт компании https://oblenergo.odessa.ua/;
  • позвонить в контакт-центр по телефонам (095) 750-90-90, (068) 750-90-90 или (048) 752 90 90;
  • направить обращение по электронной почте — [email protected];
  • обратиться на страницу Одессаоблэнерго в Facebook.

Если ваш вопрос всё-таки требует письменного обращения в компанию и не может быть решен через удаленные каналы обслуживания, вы сможете оставить его в ячейках для корреспонденции в вашем обслуживающем РЭСе.

Одессаоблэнерго, как большой ответственный бизнес, заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. Поэтому призывает одесситов воздержаться на время карантина от визитов в Центры обслуживания.

 Сохраняйте спокойствие, свое время и здоровье!

Справка

ДТЭК присоединился к новой глобальной Платформе действий по борьбе с коронавирусом COVID-19. Платформа создана Всемирным экономическим форумом при поддержке Всемирной организации здравоохранения и открыта для всех компаний и отраслевых групп, а также других заинтересованных сторон.

В условиях карантина ДТЭК стремится обеспечить непрерывность бизнес-процессов и просит своих клиентов вместо визитов в центры обслуживания пользоваться дистанционными сервисами. Они более удобны, экономят время и не требуют личного присутствия в офисах компании.

В соответствии со статьей 29 Закона Украины «О защите населения от инфекционных болезней» с целью предотвращения распространения на территории Украины коронавируса Covid-19 и с учетом решения Государственной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций от 10 марта 2020 года Кабинет министров постановил установить на всей территории Украины карантин с 12 марта по 3 апреля 2020 года.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa