Кто сколько тратит на предвыборную рекламу?

0

Экономика Украины по оценке международных экспертов приближается к пред дефолтной ситуации и предпосылок, для улучшения общего положения, нет. Сокращение рабочих мест, замораживание роста минимальной заработной платы и пенсий, сокращение социальных выплат – это те факторы, которые привели к масштабному обнищанию населения. Последним ударом по наиболее незащищённым слоям населения стала отмена государственного регулирования цен на социальные продукты.

Несмотря на всю сложность ситуации в Украине, затраты на политическую рекламу продолжают бить новые рекорды. Как свидетельствует анализ, проведенный международной независимой компанией ТНЕ MEDIA, которая осуществляет круглосуточный мониторинг трансляций рекламного контента на телевидении и радио, только пять политических партий (Блок Петра Порошенко, ВО «Батькивщина», Оппозиционный блок, Народный фронт, Сильна Украина) тратят ежедневно более миллиона гривен за показ своих рекламных роликов.

1413381520212

В качестве примера можно взять анализ показа рекламного контента, за последние семь дней:

У «Блока Петра Порошенко» было более 2200 демонстраций политической рекламы, из которой 50% приходится на радио и 50% на национальное телевидение. Партия «Сильная Украина» основной упор сделала на телевидение, так из общего числа выходов рекламного контента (более 1800 показов за неделю) — 70% приходится на ТВ, тогда как на радио – 30%. У партии «Свобода» более скромные показатели, так за неделю политическая реклама демонстрировалась чуть более 1000 раз, из которых 60% пришлось на радио и 40% на ТВ.

Конечно, политическая реклама нужна. Потому что общество должно знать политические силы, идущие на выборы. По словам специалистов компании ТНЕ MEDIA, обладающей информацией о мониторинге теле- и радиовещания, можно существенно снизить расходы на рекламу, достигая цели информирования общества.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa