19 марта отмечается Международный День клиента. В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года. Это начинание очень быстро распространилось по всему миру.
В этот день крупнейший в Европе промтоварный рынок «Седьмой километр» благодарит своих клиентов – предпринимателей и посетителей рынка за сотрудничество.
Сегодня Промтоварный рынок «7 километр», являясь динамично развивающимся торговым предприятием, уже более 25-ти лет стремится обеспечивать максимально комфортные условия для торговой деятельности и совершения покупок.
Предприятие Промтоварный рынок руководствуется принципами социальной ответственности и инновационного развития, которые реализуются через наполнение государственного бюджета, социальные программы и отчисления в социальные фонды.
Дорогие наши клиенты, благодарим за Ваш выбор, за то, что Вы все эти годы вместе с нами! — обращаются к своим клиентам представители администрации рынка.
Справка
Промтоварный рынок «7 км» — это современный масштабный центр оптово-розничной торговли, идущий в ногу со временем и развивающийся с учетом новейших технологий организации торговли, современных реалий и потребностей, как продавцов, так и предпринимателей.
«Седьмой километр» — это настоящий торговый город со своей собственной инфраструктурой – пожарной охраной, милицией и бесплатным медицинским обслуживанием, 2 гостиницы и автостанция, а также банк, разветвленная сеть общественного питания. Только застроенная площадь рынка составляет свыше 75 га.
На рынке «7 км» работают около 60-ти тысяч человек, 15 тысяч торговых и складских объектов (магазины, павильоны, контейнеры, склады), 8 автостоянок. Ежедневно Промтоварный рынок «Седьмой километр» посещают около 200 тысяч человек.