Реклама в интернете является одним из действенных способов привлечения новых клиентов, поддержания интереса к компании и увеличения продаж. При этом выбор подходящих видов и форматов онлайн-рекламы зачастую вызывает сложности из-за их многообразия.
Далее разберемся с основными видами и форматами интернет-рекламы, раскроем их особенности, возможности использования, сферы в которых они эффективны и возможные результаты в разных сферах бизнеса.
Какие бывают виды интернет-рекламы?
Реклама в интернете (https://www.adwservice.com.ua/reklama-v-internete/) – действенный инструмент, который имеет много разновидностей и форматов, позволяющих эффективно продвигать товары и услуги в онлайн-пространстве.
Наиболее популярны сегодня:
- Реклама в поисковых системах. Объявления, которые демонстрируются на страницах Google или Bing над поисковыми результатами или в самом низу страницы. Такие объявления называются контекстными, поскольку их содержание соответствует поисковому запросу пользователя.
- Реклама в контекстно-медийной сети Google. Один из самых эффективных видов интернет-рекламы. Она представляет собой небольшие баннеры, которые демонстрируются пользователям в соответствии с поисковыми запросами, контентом и тематикой интернет-страниц на сайтах, входящих в партнёрскую сеть Google.
- Таргетированная. Она позволяет демонстрировать объявления строго отобранной целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (возраст, пол, география, интересы и поведение в сети). Используется в социальных сетях, на тематических сайтах и других площадках.
- Видеореклама. Один из самых эффективных способов привлечь внимание аудитории и продвинуть товар или услугу с помощью видеороликов на Youtube. Ее основные преимущества – высокие охват и вовлеченность, запоминаемость и эмоциональное воздействие.
- Нативная. Такой вид рекламы размещается в контенте сайта, гармонично вписываясь в него по форме, стилю и тематике. Ключевые преимущества – ненавязчивость и привлечение заинтересованной аудитории через полезный контент.
Что учесть при выборе типа рекламы для ваших товаров и услуг?
- Целевая аудитория. Для выбора эффективных инструментов интернет-маркетинга необходимо максимально подробно изучить целевую аудиторию вашего продукта или услуги. Чем точнее будет «портрет» вашего клиента, тем продуктивнее будет ваша рекламная кампания в интернете.
- Цели рекламной кампании. До запуска кампании важно определить ее предназначение. Это может быть увеличение охвата и узнаваемости бренда, привлечение трафика на сайт или генерация лидов. От целей зависит выбор рекламных каналов, бюджет и стратегия рекламодателя.
- Бюджет кампании. Реалистично оцените выделенные средства на рекламу на месяц или квартал. От этого зависит выбор платформы для размещения и масштаб кампании. При небольшом бюджете следует сфокусироваться на 1-2 наиболее результативных площадках.
- Выбор рекламного канала. При планировании рекламной кампании в интернете определите 1-3 канала, которые наилучшим образом подходят под ваши цели, бюджет и особенности целевой аудитории. Это может быть контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, доски объявлений, реклама на YouTube или email-рассылки.