Компания Одессаоблэнерго запустила онлайн-чат с оператором на сайте и упростила процедуру передачи показаний электросчетчика – теперь для этого клиентам не нужно регистрироваться в личном кабинете. Этот альтернативный канал коммуникации с клиентом быстрый и удобный.
«В прошлом году Одессаоблэнерго вошла в состав семьи ДТЭК. Тогда мы взяли на себя обязательство сделать клиентский сервис европейского уровня. ДТЭК ответственная и надежная компания, поэтому за это время мы значительно расширили каналы связи с клиентами и продолжаем работать, чтобы каждый имел возможность выбрать для себя удобный вариант решения вопросов», — отметил генеральный директор Одессаоблэнерго Александр Фоменко.
По его словам, за год компания запустила чат-боты для передачи показаний электросчетчиков в Viber и Facebook, подключила многоканальные номера телефонов колл-центра, а сейчас еще появилась возможность написать оператору непосредственно на сайте компании.
Обратиться в компанию через онлайн-чат можно по поводу любых вопросов. Начиная с «умных счетчиков» и заканчивая вопросами по присоединению. Обращения по поводу отключений электроэнергии обслуживаются вне очереди.
«Каждый месяц колл-центр Одессаоблэнерго получает почти 100 тыс. телефонных звонков от клиентов. Мы надеемся, что чат с оператором на сайте станет удобным способом решения вопросов и альтернативой обращения в колл-центр», — рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго.
Чтобы написать оператору на сайте или передать показания электросчетчика без регистрации в личном кабинете, нужно зайти в раздел «Поддержка онлайн» и выбрать необходимый сервис:
— передать показания счетчиков;
— узнать об отключении электроэнергии;
— получить информацию о получении счетов за поставленную электроэнергию для юридических и бытовых клиентов;
— узнать графики робот центров по обслуживанию клиентов;
— соединиться с оператором онлайн.