Обслуживание клиентов в Одесском городском центре занятости осуществляется без личного контакта.
Клиент сам решает, когда прийти в государственную службу занятости для регистрации безработным в случае наступления страхового случая — безработицы. Если есть опасения по поводу безопасности здоровью, в ГСЗ можно обратиться после прекращения карантина или чрезвычайной ситуации.
Если клиент принял решение обратиться в ГСЗ именно в период введения карантина, то ему необходимо подать заявления о предоставлении статуса безработного и о назначении выплаты пособия по безработице, а также копии документов (образцы заявлений и перечень документов прилагаются) через ящики для корреспонденции в помещении Центра занятости или средствами электронной связи — на адрес электронной почты Центра занятости: [email protected]
После обработки поданных документов с клиентом будет установлена электронная или телефонная связь.
Приходить лично не нужно.
Личный прием будет восстановлен после завершения карантина.