Поклонники бизнес-франшиз собственным опытом подтверждают преимущество и доходность проверенных временем предприятий. В Одессе любой желающий может заказать пиццу от самой известной сети пиццерий в мире – Domino`s Pizza.
Пиццу от Доминос заказывали Симпсоны; курьер Доминос в апреле пытался вручить пиццу английской королеве, а американские пенсионеры прямо в собственном дворе получают гранд-пиццу, доставленную фирменным дроном Доминос.
Онлайн-заказ
На украинском сайте корпорации клиенты выбирают среди нескольких десятков наименований фирменных изделий. Постоянные посетители сайта всегда обращают внимание на рубрику «Chef`s Best». Сейчас в меню Роял Чизбургер со стейк-мясом и Лосось Филадельфия. Классические вариации всегда можно дополнить лишней порцией соуса или сыра.
Для творческих личностей и гурманов работает Пицца-конструктор: выбирайте сами любой состав будущей начинки. Жаль, что в Одессе еще не работает австралийское приложение Domino`s: клиент с помощью дополненной реальности видит результат своего творчества на экране смартфона и может внести коррективы.
Пицца-трекер
Компания Domino`s Pizza гарантирует доставку заказа на протяжении 30 минут. Это время с учетом обработки заказа, сборки пиццы, выпечки, передачи коробки курьеру и доставки до двери заказчика. Учитывая одесские пробки и хитросплетение дворов – совсем немного. Зато пицца всегда горячая и вкусная.
Проследить за выполнением заказа клиент может на сайте через опцию «Пицца-трекер».
Эко-френдли
Компания уделяет особое внимание безопасности и свежести продуктов. Пепперони и моцареллу для украинской сети ресторанов изготавливают специализированные предприятия, это эксклюзивная продукция. Остальные продукты проходят многократный контроль качества, поставщики согласованы с американским офисом компании.
Доставка
Сейчас конструкторы компании подбирают новые модели роботов-курьеров. Запущены в производства дроны, в Америке пиццу доставляют Форды-беспилотники и юркие роботы-вездеходы с термоконтейнерами. В 2019 году вышел на испытание первый в мире беспилотный пицца-трейлер. Пиццу от Доминос любят в 86 странах мира – есть где проводить испытания.
Франшиза
Собственный бизнес – всегда риск. Запуск пиццерии по франшизе снимает ряд проблем и расходов – уже разработано меню, наработаны поставщики и технологические карты. Не нужны расходы на разработку сайта, формы персонала и брендированных коробок и соусов. Работа в команде гарантирует доход с минимальным риском. Особенно в многонаселенной и туристической Одессе.