За время войны Дунайское пароходство в Одесской области запустило 23 баржи. Еще 13 оформляют документы.

Об этом сообщил директор «Украинского Дунайского пароходства» Дмитрий Москаленко в интервью изданию «Порты Украины».

«Речной флот на данный момент загружен полностью. Мы перешли на короткие рейсы, вследствие чего каждый караван в среднем делает два рейса за месяц вместо 60 суток в прошлом. Поскольку мы вводим в эксплуатацию дополнительный тоннаж, нагрузка растет», – говорит Дмитрий Москаленко.

Из-за блокады морских портов Украины спрос на перевозку превысил предложение, из-за чего фрахтовые ставки начали стремительно расти. Также на стоимость речных перевозок существенно повлияли дефицит и стоимость горючего.

Таким образом, Придунайский кластер сегодня столкнулся с беспрецедентным ростом грузопотока. Растет стоимость логистики в целом.

При этом объем экспорта через Рени и Измаил достиг максимально возможных объемов. Управленцам пришлось срочно переориентироваться на новый тип груза: если раньше доля зерновых в перевозках составляла всего 12%, то сегодня это 81% грузов.

Новые суда, поставленные под флаг Украины, помогут увеличить объемы экспорта со 150 тысяч тонн в месяц до 350-400 тысяч тонн.

Также в компании переориентировали маршруты на более короткие дистанции.

Источник

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa