Так, один из пассажиров решил расплатиться за проезд крупной купюрой, однако маршрутчик в грубой форме заявил, что в транспорте нет обменного пункта. После этого он начал ему угрожать и хамить. Пассажир записал номер, указанный на транспорте, однако узнать фамилию и им водителя ему не удалось — не было таблички.
Заместитель начальника отдела эксплуатации ОАО «Севертранс» Илья Цацко сообщил, что в скором времени во всех маршрутках их компании появятся таблички с именами водителей. Он также добавил, что недовольные работой шофера могут относить жалобы не только в офис, но и на конечные остановки. Через некоторое время заявления оттуда будут пересылать в офис.
Решив проверить это, правозащитники из «Центра защиты одесситов» отнесли жалобу на нагрубившего пассажиру водителя, и уже через две недели его уволили.
ЦЗО будет и дальше привлекать к ответственности маршрутчиков, не уважающих пассажиров, которые оплачивают проезд.