Специалисты ДТЭК Одесские электросети раз в полгода снимают показания счетчиков у клиентов и передают их поставщику электроэнергии. Делается это для того, чтобы в квитанциях на оплату поставщика были корректные начисления платы за потребленную электроэнергию. Компания приглашает клиентов предоставлять доступ к приборам учета, которые находятся в частных домах и квартирах, и напоминает как отличить настоящего специалиста от мошенника.

Электросчетчики чаще всего расположены внутри квартир или частных домов, реже – в местах общего пользования: на межлестничных пролетах, уличных электроопорах и т.д. Чтобы зафиксировать показания электросчетчика специалистам ДТЭК Одесские электросети требуется доступ к ним. И если с размещенными в свободном доступе приборами учета проблем не бывает, то с находящимися непосредственно в квартире или доме иногда возникают сложности — хозяева могут не допускать к ним специалистов компании.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет современные стандарты обслуживания. Специалисты ДТЭК Одесские электросети раз в полгода производят осмотр счетчиков и контрольное снятие показаний. Делается это для того, чтобы начисления за потребленную клиентом электроэнергию были корректными. Мы получаем реальную картину электропотребления, а клиенты – корректные суммы начислений в квитанциях на оплату поставщика электроэнергии. Однако это не лишает клиента обязанности ежемесячно передавать показания счетчика», – объяснил Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Компания советует клиентам допускать специалистов к электросчетчикам, размещенным в квартирах, домах и на территориях домохозяйств. Если этого не делать, то в результате клиент может получить некорректные начисления от поставщиков электроэнергии. К тому же недопущение представителя оператора системы распределения к прибору учета — прямое нарушение Правил розничного рынка электроэнергии. Это может стать основанием для прекращения предоставления услуги по электроснабжению.

Специалисты ДТЭК осуществляют снятие контрольных показаний счетчика исключительно при наличии удостоверения сотрудника компании. По первому требованиюонидолжныпредъявить его клиенту. Специалисты осматривают только счетчик, не предлагают никаких других услуг и не принимают плату от клиентов за предоставленные услуги.

Контрольные снятия показаний счетчиков, согласно законодательству, должны производиться не реже одного раза в полгода. При их проведении специалист также осматривает прибор учета: сверяет номер, проверяет целостность корпуса и пломб, обращает внимание на наличие/отсутствие доучетных присоединений.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa