К концу 2021 года специалисты ДТЭК Одесские электросети выполнят более 4,5 тыс. плановых ремонтов на объектах электроинфраструктуры Одессы и области.

Это необходимо для поддержания в надлежащем состоянии электрооборудования сетей и предупреждения аварийного отключения от электроснабжения домов жителей Одессы и области. Для безопасности сотрудников компании во время их выполнения временно будут обесточены жилые дома, учреждения, предприятия и организации.

Для того, чтобы в доме каждого клиента всегда были свет и комфорт, ДТЭК Одесские электросети регулярно проводит ремонт и модернизацию линий и энергетической инфраструктуры области, так называемые плановые ремонты. Это комплекс работ, который предусматривает текущее обслуживание, ремонт и замену оборудования на электроподстанциях, в распределительных, трансформаторных пунктах и на электрических линиях. Их планируют заранее в результате осмотров оборудования и выполнения нормативных требований по его обслуживанию.

«ДТЭК – надежная и ответственная компания, которая заботится о своих клиентах и будущем Украины, системно обновляя энергетическую инфраструктуру города и области. В этом году компания отремонтирует более 3200 трансформаторных подстанций разного уровня напряжения. Будет обновлено 4 591 км линий электропередач. В развитие электросети региона в этом году компания инвестирует более 821 миллиона гривень», – рассказал Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Проведение плановых работ предусматривает обесточивание объектов, ведь ремонт объектов под напряжением ставит под угрозу жизнь и здоровье сотрудников компании.

Про плановые работы мы заранее предупреждаем клиентов на нашем сайте ДТЭК Одесские электросети. Чтобы проверить информацию, вам нужно на стартовой странице сайта нажать раздел «Нет электроэнергии?». Здесь вы можете ознакомиться с объектами и адресам отключений, ориентировочным периодом отсутствия света. Зная заранее график плановых отключений, вы сможете подготовиться и избежать неудобств во время отсутствия электроэнергии. Также здесь можно посмотреть и аварийные отключения, выбрав опцию «тип отключений». Если ваш адрес там есть, – специалисты компании уже знают об отключении и восстанавливают электроснабжение.

Если вы не нашли свой адрес – сообщите об отключении через мобильное приложение «Line of Light», электронную почту [email protected], колл-центр (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095 ) 750 90 90, Viber или Telegram чат-бот, или через личные сообщения на странице ДТЭК Одесские электросети в соцсети Facebook или Instagram.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa