Взгляд через объектив: доказано, что Одесса — город, который вдохновляет

0

В воскресенье 25 августа прошёл воркшоп по городскому брендингу OdessaBrandStorm.

Стоит отметить, что это целью этого мероприятия было исследование и определение основных трендов в области маркетинга и брендинга территорий, а также прогнозирование и проектирование сценариев и стратегий для продвижения бренда города Одессы с использованием элементов форсайтных технологий.

В воркшопе приняли участие художники, дизайнеры, фотографы, писатели, музыканты, лидеры бизнес-сообщества и представители органов исполнительной власти. Организатором и идейным вдохновителем проведения воркшопа стал руководитель компании Пласке Иван Липтуга.

Назад в будущее

В сентябре 2010 года по приглашению Одесситов команда единомышленников под названием ВикиСитиНомика приехала из столицы и провела открытую бренд-сессию. Одесситы собрали максимальную информацию о том, что же на самом деле представляет собой образ Одессы, который живет в сознании людей. Результатом бренд-сессии стала бренд-платформа, в которой отражены ценности, формирующие неповторимую одесскую культуру и «одесский стиль».

После затяжных баталий на тему разработки туристического логотипа и построения бренд-платформы одесситы начали работу над созданием нового туристического логотипа и элементов визуальной идентификации. Два года спустя у Одессы появился туристический логотип, разработанный по заказу Ассоциации туризма Одессы в ведущей студии дизайна стран СНГ — Студии Артемия Лебедева.

Вдохновение сегодня

В итоге последнего бренд шторма 25 августа все сошлись во мнении, что Одесса вдохновляет. Именно Одессу называют культурной столицей. Она вдохновляет художников, писателей, музыкантов и просто людей разных профессий на творчество.

В воздухе Одессы есть нечто, что заставляет людей улыбнуться и взглянуть на мир иначе.

Именно так город будет позиционироваться и дальше.