Вездесущая гречанка покинула Одессу

0

Запущенная два с половиной месяца назад Одесско — Крымско — Кавказская линия «Шесть курортных столиц Черного моря» готовится к завершению сезона и подводит предварительные итоги.

Напомним, организатором программы выступила B&BS cruise company, на зафрахтованном у судовладельца Adriana Shipping LTD судне «Адриана», совершающем еженедельные заходы в города Новороссийск, Сочи, Феодосию, Ялту, Одессу, Севастополь.

По мнению организаторов линии, нынешнюю попытку возрождения после 20-летнего перерыва внутренних Черноморских круизов можно считать успешной.

«Несмотря на сжатые сроки подготовки системы дистрибуции и рекламной кампании, нам удалось достичь хорошей загрузки при постоянно растущем спросе. Тем не менее, мы склонны расценивать нынешний сезон как тестовый, потому что настоящий потенциал рынка можно будет определить лишь в следующем году», – считает исполнительный директор Black & Baltic Seas cruise company Павел Красников.

Дело в том, что ранее также предпринимались попытки возрождения черноморских круизов, но они были неудачными или даже скандальными, поэтому сейчас B&BS cruise company пришлось доказывать свою состоятельность и, прежде всего, работать на имидж надежного партнера и предприятия в целом.

По мнению экспертов, новый продукт вызвал большой интерес на рынке и имел успех. Даже скептики вынуждены констатировать хороший спрос, правда, пока зачастую отложенный.

Организаторы уверены, что после позитивного опыта 2013 года, в 2014-м будет намного легче, т.к. уйдет стена недоверия со стороны агентств, продающих круизы и потенциальных клиентов. В планах компании – усовершенствование качества продукта и выход на международный рынок. Речь идет о привлечении более высокого уровня потребителя, в том числе иностранных круизных туристов.

Что касается ближайших перспектив, то в конце сентября 2013 года, по завершении продаж, B&BS cruise company намерена свернуть программу «Шесть курортных столиц Черного моря» и перейти на зимнюю программу – круиз Новороссийск – Стамбул, который позволит «Адриане» остаться в Черном море без потери рентабельности.