В «куске Одессы» отсняли финальные сцены украинского триллера (осторожно, фото)

0

Кровавая драка, поджог и оторванная голова — вчера, 27 января, в Киеве отсняли финальные сцены украинского психологического триллера «Зеленая кофта», второго полнометражного фильма режиссера Владимира Тихого («Мойщики автомобилей», «Украина Гудбай»).

Съемки фильма — современной истории о девочке-подростке, которая сама ищет и наказывает похитителя своего младшего брата — начались в сентябре 2012 года. По результатам первого съемочного этапа, неоконченный фильм был отобран в секцию Work-In-Progress Варшавского международного кинофестиваля и стал единственным украинским проектом на форуме.

Ориентировочно, съемки продлятся до лета 2013 г. Однако работа над кульминационными сценами уже завершена. Финал «Зеленой кофты» снимали в лабиринтах дворов на Подоле (как поется в знаменитой песне — «Это же кусок Одессы» — ред.). В съемках были задействованы театральный режиссер Юрий Одинокий («Маньяк») и непрофессиональная актриса Александра Петько («Оля»), а также каскадеры, пиротехники и реалистичный муляж человеческой головы.

Режиссер и автор сценария «Зеленой кофты» – Владимир Тихий, один из ведущих украинских кинематографистов нового поколения. Известен, в частности, благодаря альманахам «Мудаки. Арабески» и «Украина Гудбай». Продюсеры фильма – Денис Иванов (компания Артхаус Трафик) и Игорь Савиченко (компания Pronto Film). Фильм вошел в Программу по производству и распространению национальных фильмов Государственного агентства Украины по вопросам кино. Бюджет фильма – 6,85 млн гривен.

В прокат «Зеленая кофта» выйдет весной 2014 года.

[nggallery id=336]

Для справки:

ЗЕЛЕНАЯ КОФТА

Украина / 100 мин.

Психологический триллер

Режиссер: Владимир Тихий

В ролях: Александра Петько, Борис Гавриленко, Тарас Ткаченко, Леся Калинская, Юрий Одинокий, Ярослав Гаврилюк, Иван Баклан

синопсис

Действие фильма происходит в наши дни. В одном из спальных районов большого города исчезает 7-летний ребенок. После месяца безуспешных поисков старшая сестра мальчика берет дело в свои руки. Она уверена, что знает, кто похитил брата. Отчаяние, чувство вины и бессилия – достаточно ли этого для оправдания страшной мести?