Туристические кошмары: с одесситами обращаются, как с собаками

0

Только с начала 2013 года в отделения защиты прав потребителей города поступило около полутора тысяч жалоб на турагентства.

Об этом сообщили в одесском паблике.

Жалуются в основном на то, что турагенства обманывают клиентов. Размещают не в тех отелях, требуют оплату выше, чем уговаривались. Иногда часть денег удается вернуть, но зачастую обманутые клиенты ничего не могут сделать. Из полутора тысяч заявлений вернуть смогли лишь 42 тысячи гривен.

Как сообщил заместитель начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев, причиной этого является невнимательное отношение граждан к процессу составления и подписания договора. Лучше заранее проверить, в каком отеле будет проживать турист, в каких условиях будет проходить отдых, а также заранее обсудить порядок расчета и занести все необходимые детали в договор.

Ну и конечно желательно пользоваться проверенными турагенствами.