Сотрудничество с нардепом-одесситом отложили «на перспективу»?

0

Мининфраструктуры и Укравтодор определили перспективные проекты для реализации в рамках государственно-частного партнерства.

Об этом корреспонденту ВОЛНОРЕЗА сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.

Реформирование отрасли дорожного хозяйства будет способствовать привлечению новых механизмов финансирования строительства новых дорог, в частности, инвестирования на основе государственно-частного партнерства, распространенного и в странах Европы, говорится в сообщении. Участие частного капитала позволит не только ускорить темпы обновления сети автодорог, но и уменьшить или отсрочить платежи из государственного бюджета на строительство дорог.

На сегодня Мининфраструктуры и Укравтодор готовят инвестиционные проекты, которые могут быть реализованы в рамках государственно-частного партнерства. К тому же уже создана соответствующая правовая база – закон о концессиях, специальный закон о концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог, а также закон о государственно-частном партнерстве.

Сейчас наиболее актуальными для реализации на условиях государственно-частного партнерства является строительство I очереди Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Киева автомобильных дорог по направлению Краковец-Львов-Броды-Ровно (258 км), автомагистрали от границы с Российской Федерацией (КПП «Щербаковка») – Харьков-Новомосковск (209 км).

В перспективе на условиях концессии также может быть построена автомобильная дорога Одесса-Монаши с мостовым переходом через Днестровский лиман (на Рени), протяженностью 81 км.

Напомним, планировалось, что в строительстве этой дороги будет принимать участие фирма, подконтрольная нардепу-одесситу — Геннадию Труханову.