Работники Южного офиса Госаудитслужбы с начала года охватили мониторингом 482 процедуры закупок общей стоимостью 6,2 млрд грн.

Мониторингом почти 90% охваченных контролем процедур выявлены нарушения (428 процедур), допущенные заказчиками при осуществлении закупок общей стоимостью 4,4 млрд грн.

Благодаря надлежащему реагированию заказчиков в текущем году удалось предотвратить расходование средств по процедурам закупок, проведенных с нарушением законодательства, общей стоимостью 1,84 млрд грн, из которых отменено 92 закупки общей ожидаемой стоимостью 1,77 млрд грн и расторгнуто 25 договоров на почти 64 млн грн.

Больше всего нарушений законодательства допустили заказчики при рассмотрении тендерных предложений, но не отменили торги (по 105 процедурами стоимостью 2 млрд грн) составление тендерной документации или внесения в нее (по 221 процедурой стоимостью более 1,3 млрд грн), избрание и применение процедуры закупок (по 47 процедурам стоимостью более 241 млн грн).