Взгляд через объектив: дорога в Одесской области в десятке худших по стране

0

Сроки эксплуатации 80% автомобильных дорог в Украине исчерпали себя уже дважды, а то и трижды.

Пока дорожные службы рапортуют об успешном ремонте дорог, Корреспондент в № 16 от 26 апреля 2013 года узнал, как обстоят дела на самом деле, собрав десятку самых разбитых трасс Киева и страны, опросив таксистов и компании грузоперевозок

Житомир — Бердичев. По меткому замечанию водителей, полотно здесь, изрытое бесчисленными ямками, похоже на дуршлаг. Двигаться можно только по обочине

Павлоград — Донецк. У некоторых смельчаков, рискнувших преодолеть целиком эту трассу с глубокими впадинами, отлетала выхлопная система

Решетиловка — Днепропетровск. Местами трасса плавно переходит в направление, похожее на обычную грунтовку

Летичев — Хмельницкий. По той части дороги, что ближе к городку Летичев, скорость передвижения стремится к нулю

Одесса — Березовка. Между собой автолюбители называют эту трассу «порцией экстрима». Глубокие ухабы, живописные трещины и разломы

Тернополь — Львов. Путешествия по здешним провалам не выдерживает подвеска даже грузовой машины — на КамАЗе лопаются рессоры

Белая Церковь — Умань. Состояние трассы водители описывают кратко — как после бомбежки. Движение затруднено: через каждые 50-70 м — ухабы и выбоины

Житомир – Любар. Кажется, что каждые 10 м этой трассы попеременно делали украинские и иностранные строители: ровные участки сменяются разбитыми

Кременец – Белая Церковь. Это направление дальнобойщики называют «дорогой Второй мировой» – оно усеяно воронками, растянувшимися на обе полосы

Львов – Луцк. Покрытая колдобинами автомагистраль испытывает нервы водителей и подвески на прочность почти через каждые 100 м