Сроки эксплуатации 80% автомобильных дорог в Украине исчерпали себя уже дважды, а то и трижды.
Пока дорожные службы рапортуют об успешном ремонте дорог, Корреспондент в № 16 от 26 апреля 2013 года узнал, как обстоят дела на самом деле, собрав десятку самых разбитых трасс Киева и страны, опросив таксистов и компании грузоперевозок
Житомир — Бердичев. По меткому замечанию водителей, полотно здесь, изрытое бесчисленными ямками, похоже на дуршлаг. Двигаться можно только по обочине
Павлоград — Донецк. У некоторых смельчаков, рискнувших преодолеть целиком эту трассу с глубокими впадинами, отлетала выхлопная система
Решетиловка — Днепропетровск. Местами трасса плавно переходит в направление, похожее на обычную грунтовку
Летичев — Хмельницкий. По той части дороги, что ближе к городку Летичев, скорость передвижения стремится к нулю
Одесса — Березовка. Между собой автолюбители называют эту трассу «порцией экстрима». Глубокие ухабы, живописные трещины и разломы
Тернополь — Львов. Путешествия по здешним провалам не выдерживает подвеска даже грузовой машины — на КамАЗе лопаются рессоры
Белая Церковь — Умань. Состояние трассы водители описывают кратко — как после бомбежки. Движение затруднено: через каждые 50-70 м — ухабы и выбоины
Житомир – Любар. Кажется, что каждые 10 м этой трассы попеременно делали украинские и иностранные строители: ровные участки сменяются разбитыми
Кременец – Белая Церковь. Это направление дальнобойщики называют «дорогой Второй мировой» – оно усеяно воронками, растянувшимися на обе полосы
Львов – Луцк. Покрытая колдобинами автомагистраль испытывает нервы водителей и подвески на прочность почти через каждые 100 м