ДТЭК Одесские электросети развивает современный клиентский сервис – удобный и доступный во всех смыслах этого слова. Отныне центры обслуживания клиентов будут работать по европейской модели и принимать граждан независимо от места регистрации (прописки или адреса квартиры). Такое нововведение позволит клиентам в Одессе и области выбирать центр для получения услуг по своему усмотрению – по доступности месторасположения или уровню загруженности специалистов. Вместе с тем, компания подчеркивает: на время карантина в центрах предусмотрено исключительно решение вопросов о продаже, сервисному обслуживанию приборов учета и увеличении мощности.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Теперь каждый клиент может получить консультацию независимо от места прописки или места регистрации. Зачем ехать через весь город или другую часть области в «свой» центр обслуживания, если аналогичный есть рядом? Клиенту должно быть максимально комфортно и это – самое главное», – подчеркнул Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Вместе с тем в компании круглосуточно работают дистанционные каналы обслуживания: сайт компании, мобильное приложение Line of Light, обновленные чат-боты Viber и Telegram, электронная почта [email protected], страницы Facebook или Instagram, или номера колл-центров (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90. С помощью этих инструментов клиенты могут передать показания счетчика, заказать присоединения, заключить договор и т.п.

«Я прописана в селе Нерубайское, работаю в центре Одессы, а живу на жилмассиве Котовского. Когда сломался счетчик, я выяснила, что со своим вопросом я могу обратиться в любой сервисный центр. Это очень удобно. Иначе мне бы пришлось отпрашиваться с работы, ведь на поездку в центр по месту регистрации должна была б потратить целый день. Тем более сейчас, в период карантина, стараюсь избегать скопления людей. А так – пришла по предварительной записи в ближайший центр, подала необходимые документы – порядок!» – поделилась одесситка Алла.

Напоминаем, что все центры обслуживания клиентов работают в ограниченном режиме по предварительной записи и начнут полноценно принимать граждан после снятия карантина. Для того, чтобы получить консультацию в центре нужно предварительно заполнить форму на сайте. Выбрать ближайший центр обслуживания, удобное время и посетить прием, соблюдая при этом все необходимые противоэпидемические меры.