Одесситы держат руку на «Пульсе»: вопросы и ответы

0

Антикоррупционный сервис Миндоходов „Пульс” за восемь месяцев текущего года обработал  216 обращений граждан Одесской области.

Об этом сообщили в пресс-службе ГУ Миндоходов в Одесской области.

Как и раньше, в основном наши граждане используют „Пульс” для выяснения вопросов относительно организации работы органов Миндоходов. Этой тематики касалось 81 обращение.

Особенностями регистрации плательщиком НДС интересовались 2 гражданина, по поводу проверок субъектов хозяйствования обратились 14 плательщиков.

Относительно вопросов, которые возникли при предоставлении отчетности и регистрации налоговых накладных сообщил 51 заявитель, а о задержке таможенного оформления товаров — 32. Непосредственно антикоррупционной тематики сервиса касалось 4 обращения, или 1,8% от общего количества обращений.

100 процентов всех обращений уже обработаны, и о результатах проинформировано заявителей.

Напомним, что сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников Министерства доходов и сборов, оперативно решить вопросы, которые возникают в сфере администрирования налогов и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.