Министерство доходов осуществило ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс налоговой», который отныне принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, а и по таможенным вопросам.
Напомним, сервис «Пульс налоговой» был внедрен в январе 2012 года чтобы дать возможность плательщику сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников налоговой непосредственно руководству службы.
Благодаря обновленному «Пульсу» представители бизнеса, в том числе и субъекты внешнеэкономической деятельности, могут возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников Министерства доходов и сборов руководству ведомства и оперативно решить спорные вопросы, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.
Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.