Несмотря на то, что основные строительные работы, как пытаются рассказать руководство ГП Дирекция по строительству взлетно-посадочной полосы» завершены, Правительство намерено выделить дополнительные средства на завершение реконструкции взлетной полосы Одесского аэропорта.

Об этом 19 августа сообщила пресс-служба Кабмина.

«Согласно решению правительства, предполагается увеличить объемы финансирования на 117,5 млн грн на завершение реконструкции аэропорта в Одессе. Это позволит закончить строительные работы и ввести обновленный объект в эксплуатацию», — сказано в сообщении.

Пожалуй, самая интересная фраза здесь – «это позволит завершить строительные работы». То есть, все рассказы руководства предприятия в лице нынешнего руководителя г-на Кудлаенко о завершении строительных работ оказались «лапшой для приезжих», а часы, подаренные ему руководством региона «за успехи в строительстве», можно считать авансом. Только вот, за что? Ведь пока что мы имеем только очередные траты из Госбюджета на долгострой, который, по словам Министра инфраструктуры, еще в мае был закончен на 98%.

Что же, г-н Кудлаенко будет осваивать (распределять в нужное русло) очередные 117,5 миллионов. И это при том, что стоимость работ по строительству новой взлетной полосы в одесском аэропорту выросла из-за бюрократических проволочек и задержки финансирования более чем на 40% — с 1,68 до 2,85 млрд грн.

Об этом говорится в отчете Госаудитслужбы от 19 августа.

Вероятно именно тот факт, что стоимость работ в одесском аэропорту возросла фактически до трех миллиардов гривен (а, согласитесь, это очень плохо отражается на рейтинге нынешней власти), заставил людей, поставивших Сергея Кудлаенко на нынешнюю должность, сделать ему «недвусмысленное предложение», после которого он и собирается покинуть это место. Ведь на «папэрэдныкив» теперь вину уже не свалишь. Просто, никто не поверит.

Скорее всего, покинет он не только это место, но и, естественно, Одессу. И вернется к себе в Винницу, где есть для него дело у его давнего друга – экс-регионала Владимира Продивуса.

Напомним, что Продивус – председатель наблюдательного совета скандально известного ЧАО «Мостострой» («Мостобуд»). Это предприятие должно было построить все развязки на трассе «Киев – Одесса», строительство которой началось еще во времена президентства Кучмы и продолжилось в каденцию беглого президента Януковича. Надо ли говорить, что выделенные на строительство трассы деньги «растворились», а мосты и развязки на ней до сих пор не достроены? Ведь тот же ремонт моста через Хаджибейский лиман в Одесской области, который ведется и сейчас, до сих пор вызывает кучу неудобств как у киевлян, так и у одесситов, пользующихся этой трассой.

Есть у Владимира Продивуса свои бизнес-интересы в Виннице, куда, скорее всего, и отправится наш «герой» – Сергей Кудлаенко. А одесситы – еще подождут окончания строительства новой «взлетки».

Влад Крикливый

Источник