Крупная одесская компания меняет название

0

Одессаоблэнерго меняет название. По результатам общего собрания акционеров компании название АО «Одессаоблэнерго» изменено на АО «ДТЭК Одесские электросети».

Переименование компании — это часть плана ДТЭК по трансформации Одессаоблэнерго в современную сервисную компанию.

ДТЭК Одесские электросети и в дальнейшем будут выполнять функции оператора системы распределения электроэнергии (ОСР), среди которых: обеспечение населения качественным и надежным электроснабжением; управление системой распределения (распределительными пунктами, трансформаторными подстанциями, линиями электропередачи); присоединение объектов потребителей к сетям; ремонт электрических линий и подстанций; установка счетчиков электроэнергии и фиксирование их показаний; обслуживание клиентов по вопросам, связанным с электроснабжением.

«Изменения, происходящие в компании за последний год — это основа для развития энергоинфраструктуры Одесской области. ДТЭК понимает потребности современных клиентов и системно работает над повышением надежности электроснабжения, качеством обслуживания, модернизацией оборудования и современными, удобными сервисами для более 1 млн наших клиентов», — прокомментировал генеральный директор ДТЭК Одесские электросети Александр Фоменко.

Напомним, в мае 2019 Одессаоблэнерго вошла в состав ДТЭК Сети. Тогда компания проанализировала состояние сетей и разработала план качественного обновления энергетической инфраструктуры Одессы и Одесской области.

Следуя этому плану энергетики обновляют энергообъекты Одесской области. Компания уже завершила реконструкция двух подстанций «Юбилейная» и «Болград» на юге области, модернизировала подстанции «Мариновка» и «Ильинка» в Беляевском районе, проводит реконструкцию подстанций «Чумка» и «Крымская».

Значительные изменения коснулись и клиентского сервиса. ДТЭК Одесские электросети увеличил количество удобных дистанционных сервисов. Теперь клиенты могут выбирать возможность связи с компанией среди большего количества дистанционных сервисов: через чат бот Viber, Telegram или Facebook, личный кабинет, мобильное приложение Line of Light, телефоны мобильных операторов. Круглосуточно на официальном сайте компании работает «Поддержка онлайн».