Иностранный «Вирус» проник на популярный одесский рынок

0

Промрынок 7-ой километр покажут по швейцарскому телевидению.

Для съемок на рынок прибыли представители центрального телевидения Швейцарии – теле и радиоканала SRF. Журналистов заинтересовала самобытность крупнейшего рынка в Европе, а о самой большой рекламе в мире они узнали из интернета.

Представители СМИ рассказали, что они снимают свой проект «Вирус» по всему миру. «Вирус» олицетворяет – заинтересованность, увлечённость чем-либо. Это уже третий цикл передач. В предыдущем съёмки происходили в Софии, Триполи и Бухаресте. Во втором задействованы Белоруссия, Украина и Грузия. И в Украине – съёмки ведутся только в единственном городе, — Одессе. Это будет документальный информационно-познавательный фильм,  цель которого — рассказать о Южной Пальмире через истории различных людей, живущих здесь, а так же показать наиболее интересные, часто посещаемые и колоритные места города, к которым относится и крупнейший центр оптово- розничной торговли — промрынок 7-ой километр.

Ведущей будущего документального фильма является известнейшая радиоведущая Швейцарии. Вместе с ней большая съёмочная группа из Швейцарии уже побывала на одной из популярнейших одесских радиостанций, в городских театрах и арткафе, пообщались с коренными жителями. Прибыв на 7-ой километр, журналисты были поражены и размерами его территории, и разнообразием товаров, а так же количеством посетителей и работников рынка. Ведь на рынке только работают около 60 тысяч человек, что равно городу Измаилу, а посещает его в день — около 200 тысяч.

Для того, чтобы съёмочная группа смогла воочию оценить размеры рекламной надписи на крышах контейнерной площадки, был задействован целый подъемный кран на горе промрынка. Журналисты признались, что подобный масштаб видят впервые, хотя до этого проект снимали во многих городах мира.

Пройдясь по торговым улицам, представители СМИ не только проводили видеосъемку, но и общались с предпринимателями. Особенно подробно они интересовались жизнью молодых и талантливых предпринимателей, которые самостоятельно начав бизнес, развили в Украине национальное производство под собственными торговыми марками. К примеру, дизайнер и украинский отечественный производитель меховой продукции, Дмитрий, который работает на рынке уже более 10 лет, рассказал иностранным гостям об особенностях своей работы и индивидуальному подходу к каждому покупателю.

Дмитрий, предприниматель: «Работаю здесь очень долго, и уже по внешности человека догадываюсь, как к нему обращаться. Главное, чтобы покупатель остался доволен – одновременно приходится включать и обаяние, и такт, и предусмотрительность… Мне уже не раз предлагали открыть магазин в городе – но я не хочу – на 7-ом километре и аренда дешевле, и работать проще, и люди — интереснее…» Подробно расспросив предпринимателя о том, на каких фермах выращиваются животные, мех которых используется в эксклюзивных шапках и манто, а также —  что нынче модно и, главное, какие головные уборы больше всего нравятся красивым украинским девушкам на шпильках, съёмочная группа не устояла и приобрела для себя небольшие тёплые меховые украшения. Женской части съёмочной группы галантный украинский предприниматель сделал меховые подарки.

Программа «Вирус», благодаря которой узнать больше об одесском 7-ом километре смогут и жители Швейцарии, выйдет в эфир в октябре. Смогут увидеть ее и одесситы – правда, только в Интернете, на сайте http://www.srf.ch/sendungen/virus-tv.