БЫСТРЕЕ, КОШЕЧКА! УБЕЙ УБЕЙ!
FASTER, PUSSYCAT! KILL! KILL!
1965
Культовая классика от Расса Мейера «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!» — неоспоримый хит в карьере режиссёра, всю жизнь проработавшего в сфере низкобюджетного кино. Мейер был одним из первых штатных фотографов Playboy, что сыграло немаловажную роль в будущем, ведь он стал одним из самых знаковых кинематографистов в жанре сексплотэйшн.
Три яркие и отвязные гоу-гоу танцовщицы колесят по пустыне в поисках острых ощущений. На пути им встречается приличная пара. Изрядно поиздевавшись над парнем, они берут его подружку в заложницы и продолжают веселиться. Безумное путешествие кошечек набирает новые обороты…
В фильме «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!» Расс Мейер, как и всегда, высмеивает моральные стереотипы и американские мечты самым непристойным образом. В его картинах секс используется как средство сатиры, а в главных ролях, как правило, фигурируют одинаковые по весовой категории «амазонки» с большим бюстом. Главная отличительная черта этих девушек — независимость. Мейер всегда был на стороне сильных женщин, демонстрируя, что в сложных ситуациях они способны действовать решительнее и жёстче любого мужчины.
«Быстрее, кошечка! Убей! Убей!» — это проявление настоящего феминизма, женской власти и свободы.
Шутки в сторону, ведь доминирующая над мужчинами женщина вызывает у кинозрителей такой же эффект, как некогда всевластные мужчины. В данном случае большая грудь используется вовсе не для привлечения внимания, а для запугивания. Это зазеркалье для классических голливудских боевиков. Посмотрев «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!», вы поймёте, что я имею в виду.
Сегодня сочетание секса и насилия в кино является нормой, но такой расклад мог спровоцировать настоящий скандал в первые дни сексуальной революции середины 60-х годов. «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!», а также актриса Тура Сатана, вдохновили многих кинодеятелей на создание новых удивительных лент. Рекомендую фильм к обязательному просмотру. Возможно, он вдохновит и вас.