ДТЭК Одесские электросети внедряет и развивает удобные и легкие в использовании дистанционные каналы и онлайн сервисы, чтобы быть на связи с клиентами 24/7. Они позволяют решать вопросы, оставаясь дома.

Однако, иногда у клиентов есть потребность личного визита в компанию. Для этого функционируют центры обслуживания клиентов. Все центры обслуживают клиентов по предварительной записи, без привязки к месту регистрации и с соблюдением норм социальной дистанции. Чтобы заранее записаться в центр обслуживания клиентов, компания предлагает сервис предварительной записи на сайте. С его помощью клиенты могут в несколько шагов выбрать удобные день и время визита в ЦОК.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет современные стандарты обслуживания. Сегодня 70% услуг наши клиенты получают онлайн. В то же время мы обновляем и открываем новые центры обслуживания клиентов, которые предоставляют услуги без привязки к месту регистрации и обязательно по предварительной записи. Таким образом клиент может выбрать удобный день и время визита, избегая очередей и спешки», – отметил Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Для того, чтобы записаться в Центр обслуживания клиентов ДТЭК Одесские электросети, необходимо сделать несколько простых шагов:

Также рекомендуем посмотреть видео как записаться в Центр обслуживания онлайн.

Напомним, ДТЭК Одесские электросети внедряет и совершенствует удобные и легкие в использовании сервисы, чтобы быть на связи с клиентами 24/7. В частности, это – чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, личный кабинет и онлайн поддержка на сайте IVR-меню колл-центра и т.д. За восемь месяцев 2021 года клиенты получили почти 450 тысяч услуг дистанционно.