ДТЭК Одесские электросети развивает современный клиентский сервис – удобный и доступный.

Сейчас большинство услуг клиенты могут получить через дистанционные и онлайн каналы: чат-боты Viber и Telegram, сайт компании, официальные страницы Facebook и Instagram, колл-центр. Центры обслуживания клиентов работают по европейской модели и предоставляют услуги клиентам, независимо от места регистрации. Такой подход позволяет выбрать центр для получения услуг в Одессе и области по доступности его месторасположение или уровню загруженности специалистов.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Мы создаем для клиентов удобные условия общения с нами. Именно поэтому 60% наших услуг на сегодня можно получить дистанционно, в том числе через онлайн каналы. Мы позаботились о комфорте тех клиентов, которые имеют необходимость личного визита в сервисный центр. Каждый клиент может получить консультацию, независимо от места регистрации. Для этого необходимо лишь записаться на консультацию через сайт, в удобное время. Теперь нет необходимости ехать через весь город или другую часть области в «свой» центр обслуживания, все вопросы можно решить на месте. А это удобно и комфортно для клиентов», – рассказал Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Все центры обслуживания клиентов работают по предварительной записи. Для того, чтобы получить услугу, нужно заполнить форму на сайте. Затем выбрать желаемый (или удобный) центр, время и получить подтверждение о регистрации вашего визита. Обслуживание клиентов происходит с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мероприятий.

«Я зарегистрирована в селе Нерубайское Одесской области, но работаю в центральном районе города Одессы. Приобретя новое жилье в Суворовском районе Одессы, появилась необходимость переоформления лицевого счета. Соседи подсказали, что с моим вопросом можно обратиться в любой центр обслуживания клиентов ДТЭК Одесские электросети. Это очень удобно, ведь со мной поработал специалист в запланированное время и мне не пришлось просить выходной или отпрашиваться с работы. Ведь на поездку в центр по месту регистрации должна потратить целый день и отстоять в очереди. А так – пришла по предварительной записи, подала необходимые документы и получила услугу уже через полчаса», – прокомментировала одесситка Алла.

Для удобства клиентов компания постоянно развивает дистанционные, в том числе онлайн, сервисы: чат-боты Viber и Telegram, сайт компании, официальные страницы Facebook и Instagram, колл-центр (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095 ) 750 90 90, (073) 750 90 90.

С помощью этих инструментов клиенты могут передать показания счетчика, узнать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии и т.д. Кроме того, клиенты компании с помощью онлайн сервисов могут заключить и внести изменения в договор на распределение электроэнергии, оформить заявку на присоединение к сетям или увеличение мощности. А еще –решить вопрос по замене и работе приборов учета.

ДТЭК Одесские электросети рекомендует клиентам ограничить посещение центров и пользоваться дистанционными сервисами. Советуем обращаться в центры обслуживания клиентов в тех ситуациях, когда необходимо личное присутствие, например: обслуживание приборов учета.

Больше новостей на нашем телеграм-канале: https://t.me/volnorezodessa