Жёсткий «развод» в Одессе: число жертв лихо растёт

Жёсткий «развод» в Одессе: число жертв лихо растёт

«Укртелеком» хватается за любую возможность удержаться на плаву.

Ни для кого не секрет, что эра стационарных телефонов ушла в небытие. Но многие телефонные компании цепляются за жизнь мёртвой хваткой взбесившейся кошки.

Об этом сообщили в одесском паблике.

Одна из пользовательниц «Укртелекома» жалуется на происходящее: «Похоже, что и я пополнила число жертв этой некогда солидной компании(((

В августе прошлого года, после очередного повышения цен на услуги «Укртелекома» я с грустью осознала, что время стационарных телефонов, как не крути, безвозвратно ушло в прошлое. Ностальгически посмотрев на старые квитанции на 2006 год с месячной суммой оплаты 7 (семь!!!) грн., и сравнив с нынешней, я отправилась в их офис на Филатова и написала заявление о приостановлении услуг на год. Прошел год! За это время услуги выросли до 32 грн/мес и превзошли «Интертелеком». В сентябре мне пришло уведомление, что «Укртелеком» из-за накопившегося за это время долга в одностороннем порядке разрывает со мной договор. Улыбнувшись про себя грозному тону послания, я решила, что оставлять долги все-таки не годится и отправилась подтвердить, что отказываюсь от услуг Укртелекома и оплатить сумму долга. В здании на Филатова меня послали в офис на Ришельевской. Поехала туда: фасадный офис в современном стиле — для тех, кто только собирается заключить договор с «Укртелекомом», и в глубине 3 этажа здания с облупленными стенами, допотопной оргтехникой и длинными полутемными коридорами, заполненными желающими отказаться от городских телефонов и некачественного интернета. Заходила еще пару раз – очереди не уменьшаются. В итоге я попала к специалистам только в конце октября и официально отключила телефоны (у себя и у мамы в квартире), оплатив все оставшиеся долги. А в ноябре мне пришла квитанция, где была начислена какая-то странная сумма в качестве долга, в т.ч. и за подключение !!! этих двух телефонов. Иду снова в Укртелеком, пытаюсь выяснить, откуда могла взяться эта сумма. Никто не может сказать ничего внятного, и гоняют из кабинета в кабинет по кругу. После бесчисленных созвонов и консультаций появляется версия о том, что поскольку временная приостановка закончилась в августе, а с заявлением об отключении я обратилась только в конце октября, то мне начислялась оплата в течении трех месяцев (на2 телефона). Напоминаю им, что в конце августа мне пришло извещение, что они в одностороннем порядке разрывают со мной договор. В ответ –тишина. Спрашиваю, на основании чего они начисляли мне оплату за пользование телефонами, если с моей стороны не было заявления на его подключение? Говорят, что это якобы происходит автоматически … Спрашиваю, почему тогда все это время у меня не работали телефоны? Отвечают – потому, что они его не подключали, потому, что мы не оплатили услугу подключения (11 грн). Интересуюсь, почему они пытаются с меня взять деньги за услугу, которую не оказали – молчат и загадочно, смотрят в сторону.

Театр абсурда! В итоге сказали написать жалобу в письменном виде и ждать ответа. Пока бегала по кабинетам с этой проблемой, встретила еще одну женщину с аналогичной ситуацией. А буквально вчера узнала, что еще у одной моей знакомой такая же ситуация. Теперь буду ждать официального ответа…», -пишет пользовательница Одесского Форума.

Эта проблема не единична: «5 лет назад тоже решила отказаться от Укртелекома. пошла на Филатова, написала заявление, там же оплатила все долги, иначе заявление не принимали. и все…. однако через 3 месяца пришел счет на 7грн. я его проигнорировала. и так они мне слали этот счет, один и тот же, внимание — 5 ЛЕТ. вот только с лета перестали. я каждый раз, получая эту бумажку, прямо улыбалась. это сколько ж они бумаги на меня потратили? за столько лет)))))…»

Менять или не менять — дело каждого… Но такие повествования заставляют задуматься.

<"Океан"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.