Зачем далеко ходить: все удобства на одесских рынках

Зачем далеко ходить: все удобства на одесских рынках

Предпринимателям Нового рынка через Мобильный центр обслуживания плательщиков фискальная служба предоставлена почти 60 консультаций.

Посетители центра положительно оценили внедрение такой формы работы фискальной службы с предпринимателями. Ведь для налогоплательщиков очень удобно получать услуги фискальной службы, не тратя время на посещение налоговой инспекции.

Напоминаем, Мобильный центр, услугами которого смогут пользоваться жители отдаленных районов и предприниматели, которые осуществляют свою деятельность на рынках области, работает по графику.

В июле текущего года Мобильный центр уже осуществил 7 выездов на рынки г.Одессы.

На базе Мобильного центра предоставляются наиболее запрашиваемые услуги фискальной службы, такие как прием заявлений для предоставления административных услуг, прием и регистрация входной корреспонденции, прием налоговой отчетности, распространение программы подготовки отчетности и др.

documents

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.