Взгляд через объектив: Скандал в Одесской области разгорается с новой силой

Взгляд через объектив: Скандал в Одесской области разгорается с новой силой

Председатель правления Украинского Дунайского пароходства Александр Долгов не сделал абсолютно никаких шагов по урегулированию конфликта на предприятии до оговоренной с Министерством инфраструктуры даты 3 июня. Таким образом, Долгов обманул не только рабочих, на даже высших чиновников. Об этом корреспонденту ВОЛНОРЕЗА сообщили в профсоюзе «Захист праці».

21 мая у Министерства инфраструктуры состоялась акция солидарности с рабочими Украинского Дунайского пароходства (УДП), организованная профсоюзом «Захист праці». Митингующие требовали от руководства УДП выплатить 7-месячные долги перед рабочими и прекратить нарушения трудового законодательства. В ходе акции профсоюзникам удалось пообщаться с представителем министерства. Чиновник перед функционерами и журналистами позвонил председателю правления пароходства Александру Долгову и обязал его уладить конфликт. При этом, представитель министерства заявил, что конфликт разрешится и рабочим выплатят задолженность до 3 июня 2013 года.

Сегодня 5 июня, но с рабочими так никто и не рассчитался. По информации профсоюза «Захист праці», в министерстве и администрации пароходства не комментируют сложившуюся ситуацию.

Напомним, в знак протеста против невыплаты зарплаты за 7,5 месяцев работники Базы технического обслуживания УДП (Измаил Одесской обл.) объявили «итальянскую забастовку», находясь на рабочих местах. В ответ администрация пыталась давить на трудящихся. При этом, в результате беспрецедентного психологического прессинга и угроз со стороны представителей администрации, около полутора десятка работников БТОФ УДП вынуждены были уволиться и хоть таким образом получить полный расчет. Несмотря на давление, оставшиеся рабочие продолжают «итальянскую забастовку», существенно замедлив производительность труда. На данный момент большинство работников БТОФ УДП находятся на больничных либо в отпусках.

По поступающей в профсоюз «Захист праці» информации, в борьбу втягивается также плавсостав УДП, доселе остававшийся не очень активным ввиду своей географической разбросанности по всему Дунаю. Однако, экипаж одного из судов УДП, работающих на Верхнем Дунае, а именно толкача-буксира «Капитан Мещеряков», поставил ультиматум руководству, что судно не будет возвращаться в Измаил, а будет оставаться за границей, пока с экипажем не рассчитаются по зарплате в валюте с 2009 года, а по гривне с сентября 2012 года. По нашей информации после этого экипажу была немедленно выплачена зарплата за 12 дней и даны обещания выплатить оставшуюся часть в Румынии. Однако экипаж и судно продолжают оставаться в Вене, мотивируя свой невыход определенным поднятием уровня речной воды, и ждут выплаты зарплаты.

<Больше,Столярная

Sorry, comments are closed for this post.