Взгляд через объектив: новый жёсткий «развод» в Одессе

Взгляд через объектив: новый жёсткий «развод» в Одессе

Разводы приобретают широкий размах. Помимо телефонных практикуются и почтовые разводы.

ВИДЕО можно посмотреть тут.

Об этом сообщают в одесском паблике.

Поступил видео-ролик, на котором одесситка демонстрирует письмо-счастья. Послание «кричит» о том, что девушка стала счастливой обладательницей крупной суммы денег. Что это-счастливый билетик в безбедную жизнь или же очередной развод — узнаем позже.

Мы нашли один из экземпляров «счастливой весточки».

Письмо компании «Родинний клуб» в последний раз поздравляет и предупреждает своих получателей о необходимости пойти и выиграть 200 000 гривен («Наклад 150 000 примірників»). Цитируем дословно с сохранением пафосного капслока: «Посвідчення підтвердженого переможця №1. Як Голова Комісії, я однозначно підтверджую, що Ви, за дотримання всіх умов, МАЄТЕ ГАРАНТОВАНЕ ПРАВО НА ОТРИМАННЯ 200 000,00 грн.*». Сноска внизу текста крохотными буквами отсылает нас к правилам и условиям акции. Они написаны очаровательно миниатюрными буквами в конце каталога – уже известная текстовка, отмазывающая «Родинний клуб» от посягательств на право продолжать свой вполне успешный бизнес.

Повторять уже перечисленные в прошлом «Горожанине» объяснения, что эта акция – всего лишь «маркетинговый ход с целью мониторинга популярности компании», мы не будем. Любой желающий, вооружившись лупой или микроскопом, может прочесть эту формулировку на каждом письме счастья. Но стоит привести этот виртуозный речевой оборот, объясняющий нам, почему возле слова «Переможець» стоит все та же вездесущая звездочка:

«Всі одержувачі інформаційно-рекламних документів від ТОВ «Родинний-клуб» за умовами акції оголошуються переможцями (термін «переможець» означає, що даного клієнта обрала фірма серед інших клієнтів для відправлення зазначених документів; при одержанні документів йому надається можливість брати участь у маркетинговій акції та претендувати на призи при виконанні певних умов), якщо вони оплатили замовлений товар із маркетингової пропозиції. Кожний клієнт, який зробить замовлення з маркетингової пропозиції компанії «Родинний-клуб», отримує разом із посилкою приз-подарунок. (Під призом-подарунком мається на увазі придбання товару за умовною ціною 0,1 грн.). Таким чином, кожний клієнт щось виграє і може вважатися переможцем».

Последняя фраза особенно хороша, не правда ли? А нашел получатель этот текст, прочитал его или нет – никого не волнует. Раз напечатано, значит, по умолчанию ознакомлен. Авторы этого текста красиво называют это термином «мовчазна згода».

<Больше,Столярная

Sorry, comments are closed for this post.