Мнение: большинство ДТП в Одессе происходят из-за плохих дорог

Мнение: большинство ДТП в Одессе происходят из-за плохих дорог

Такую версию 13 июня в ходе круглого стола высказал руководитель Одесского областного отделения Комитета избирателей Украины Анатолий Бойко.

— Для улучшения сложившейся транспортной ситуации в городе необходимо принятие долгосрочной транспортной стратегии Одессы, составляющими которой являются: в обязательном порядке приведение в порядок подвижного состава; создание нескольких многоуровневых развязок и перевод улиц Краснова и Люстдорфской дороги в односторонний режеим работы; строительство парковок, — сообщает руководитель комитета.

— Сегодня проблемы дорог практически на первом месте. Каждый день я натыкаюсь на какие-то катастрофы, разбитые машины на обочинах, ужасные аварии с участием мотоциклистов. Конечно же нужно что-то предпринимать. Результат ремонта дорог был виден уже после первого дождя. Часть дорог вообще осела на 70-80 см. Это просто горе нашего города — рассказала участница круглого стола Марина Багрий-Шахматова.

По состоянию на июнь 2012 года на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт проезжей части, тротуаров, внутриквартальных проездов и придомовых территорий в городе Одесса предусмотрено 57 млн. 944,2 тыс. грн.

Несмотря на то, что по инициативе Партии Регионов были внесены изменения в бюджет города (т.н. «Народный Бюджет»), сформированные исходя из результатов опроса одесситов, тем не менее, рл мнению представителей КИУ, эта инициатива могла бы учесть ряд предвыборных обещаний Партии Регионов, которые также являются не менее важными для города, чем текущий ремонт дорог, лифтов и аварийного жилого фонда. А именно: «Принять комплексную программу Дороги Одессы 2011—2015»; пустить скоростной трамвай; построить в Одессе новый международный аэропорт; реализовать программу «Социально-доступное жилье».

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.