В Одессе «Маленький Париж» огорчает крупно

В Одессе «Маленький Париж» огорчает крупно

Каким может быть некомфортное кафе? Посетите«Little Paris» на 5-й станции Б.Фонтана в Одессе и поймете это с первого раза. Внешне все вроде бы в порядке. Милое, по-вечернему уютное, название да и зазывный мимоход манит насыщенным ассортиментом сладких изделий.

interier

С улицы, через витрину, видно, что внутри уже отдыхают люди. Почему это обстоятельство всегда радует глаз? А потому, что, не успев войти, поневоле доверяешь заведению: твой выбор не одинок! Но вот вопрос: придут ли сюда все эти посетители вновь?

Летняя площадка, а скорее терраса, спасает такое миниатюрное заведение в летний период, когда на улице больше гуляющих и туристов. Зимой, естественно, всех тянет в тепло, к аромату сладостей и пирожных, в атмосферу уюта и комфорта.

С порога направлюсь к витрине с приготовленными угощениями. И вот он, первый неприятный сюрприз. Цены не указаны. Приходится по очереди справляться о каждом десерте у девушки-бармена. Это, конечно, занимает массу времени и вряд ли позволяет  определиться в выборе быстрее, чем при прочтении меню. Расспрашивая бармена, поддерживаю в себе убеждение в том, что аппетитным должно быть не только название, но и внешний вид изделия. Вскоре выясняется, что самый дешевый десерт – это шоколадный эклер по цене 15 гривен. Но вид пирожного совершенно не вызывает кулинарных симпатий, а, тем более, желания попробовать на вкус.

И все же пришел час выбора. На огромной тарелке красуется вишневый чизкейк, а в придачу – чай с черникой.

За столиком, сразу понимаю, что тот явно и давно не видал влажной тряпки. Когда же девушка принесла чайник и чашку, моему разочарованию не было предела. Неужели посуда кафе не моется и не протирается должным образом?! На носике чайника и под его крышкой густой налет темно-коричневого цвета. В памяти возникает почерпнутое еще в студенческом общежитии – такой налет образуется от использования воды из-под крана! Даже в заведениях не самого высокого класса принято готовить напитки из очищенной воды. Разве это не аксиома? Конечно, по поводу накипи – это только мои предположения. Если бы чай был стопроцентным, натуральным, то вкус воды чувствовался более четко. Но зачем наводить клиента на недобрые подозрения? Чисто по-человечески оправдываю ситуацию. Уж лучше пусть это будет налет от кипятка, чем нежелание персонала тщательно выполнять свою работу, заботясь об элементарной чистоте!

Слабо впечатляет и чизкейк. Съела только верхнюю часть, корж почему-то оказался не совсем свежий, или просто не сочетался по составу в десерте. Что еще важно – оформление блюда прозаично, без выдумки и фантазии! Ни листика мяты, ни кусочка корицы для свежести впечатлений! К тому же, чизкейк сиротливо ютился на огромном блюде! Новое слово в сервировке?

zakaz

Поведение девушки-бармена вообще ужаснуло. Картинка – за одним из столиков собрались «все свои». Не стесняясь посетителей, вели себя как дома. Девушка-бармен целовалась и обнималась со своим парнем. А ведь это наглость и, как минимум, неуважение к гостям заведения. Полное игнорирование клиентов. Знайте свое место! Вы у нас в гостях, а мы чувствуем себя как дома! Понятное дело, все должно быть наоборот!

Бармен-официант, явно не торопилась выполнять вторую часть своих функциональных обязанностей – забрать со стола огромнейшую тарелку, которую я, не без намека, отодвинула на центр стола. Но «хозяюшке» вовсе не до моих проблем! У нее своих «хлопот» хватает. Она удостоила меня своим вниманием только тогда, когда я, поднявшись, шла к стойке бара чтобы рассчитаться.

Поход в «маленький Париж» обошелся мне в 40 гривен. При этом кофе-брэйк оказался невкусным. Да и, вдобавок, насмотрелась любовных сцен, хотя кафе далеко не театр драмы.

И еще один горький вывод. Идут годы, хорошеет Одесса, яркие краски современного дизайна все больше отличают наши кафе и рестораны, заведения для отдыха. И все же становится грустно при мысли о том, что нравы отстают от прогресса, и персонал того же «Маленького Парижа» ведет себя как и десять, и двадцать лет назад, превнося ненужные эмоции в, казалось бы, простое и обыденное дело – обслуживание клиента.

Екатерина Ложкина

<ОтдыхСтолярная

Sorry, comments are closed for this post.