Столярная
В центре Одессы припарковано в два раза больше машин, чем это позволено

В центре Одессы припарковано в два раза больше машин, чем это позволено

Расчёты велись без учёта паркомест во дворах и в закрытых паркингах.

Об этом сообщил на своей странице в Facebook глава «Одестранспарксервиса» Сергей Дубенко.

Сотрудники КП «Одестранспарксервис» во второй половине декабря и с 11 по 15 января измерили парковочную ёмкость исторического центра Одессы. За основу был взят ареал улиц: Старопортофранковская — Приморская — Маразлиевская — Белинского — Итальянский бульвар — Старосенная — Новощепной ряд.

Так, в результате замеров и подсчётов оказалось, что:

— 6 800 машин допустимо парковать парковать на улицах в историческом центре (в соответствии с ПДД и ДБН);

— 17 600 автомобилей фактически припарковано на улицах в рабочий день (в том числе на газонах, узких тротуарах, на пешеходных переходах, под запрещающими знаками, на остановках, мостах и с прочими нарушениями ПДД).

Разница между допустимой парковочной емкостью исторического центра и фактически припаркованными автомашинами, таким образом, составляет 10 800 автомашин.

«Стратегически необходимо проводить политику последовательной де-автомобилизации центра Одессы, организацию перехватывающих паркингов при въезде в историческую часть города, улучшение работы, количества и качества и подвижного состава общественного транспорта, организацию веломаршрутов. Строительство любых объектов в указанном городском ареале без вместительных паркингов следует запрещать в безусловном порядке», — отметил Дубенко.

По его мнению, в краткосрочной перспективе следует:

1) С одной стороны, дать автолюбителям возможность легально парковаться там, где они фактически ежедневно припаркованы в настоящий момент, если это не вызывает заторов и не препятствует движению, а также разметкой и знаками выделить на улицах зоны паркования, отделив их от проезжей части. (При этом, парковка в границах исторического центра должна постепенно становиться платной практически повсеместно).

2) С другой стороны — установкой дорожной фурнитуры, знаками и разметкой, необходимо ограничивать саму возможность парковки в запрещенных местах, где парковка влияет на образование дорожных заторов, и, работая во взаимодействии с дорожной полицией, продолжать производить принудительную эвакуацию автохамов, перекрывающих полтора десятка жизненно важных отрезков дороги, вызывающих существенные заторы (подробную карту эвакуации публиковал ранее). Паркинги на Пантелеймоновской, на Греческой и т.д. не должны пустовать: все автомашины следует по максимуму перенаправлять туда с городских улиц мерами административного воздействия и делать их супер-востребованными, как за рубежом, а не полупустыми с торговлей овощами, как у нас это происходит по сегодняшний день.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Sorry, comments are closed for this post.