У Одессы очень нескромные планы

5 июня 2013 года Туристический информационный центр Одессы отметил свой первый день рождения. Центр был создан ровно год назад с целью формирования имиджа Одессы как привлекательного туристического центра, а также для обеспечения актуальной информацией туристов и гостей города.

Тогда, 5 июня 2012 года открытие КП «Туристический информационный центр г. Одессы» совпало со знаковым для нашего города событием – презентацией туристического логотипа Одессы.

— За прошедший год логотип Одессы уже получил самое широкое распространение. Он активно используется в рекламе, в печатной продукции, а место, где установлен специальный знак, пользуется популярностью у гостей города. За последние несколько лет в туристическом плане Одесса во многом преуспела. Мы впервые в Украине презентовали горячую туристическую информационную линию «Раз, два, три» с любого телефона. Теперь в любом городе Украины можно получить информацию об Одессе, ее туристических достопримечательностях, возможностях размещения и отдыха. Бесплатно раздаются карты, информационные флаера, справочники. Второй год подряд создается подробный календарь фестивалей, в котором представлены более ста шестидесяти интереснейших и самых разнообразных культурных событий Одессы на любой вкус и на любой сезон, — сообщила начальник городского управления культуры и туризма Татьяна Маркова.

За год Туристический информационный центр и его филиал посетило более 15 000 человек из 53 стран мира. Чаще всего к нам в гости едут россияне, поляки, немцы, американцы и итальянцы. За последние два года существенно выросло количество судозаходов в Одессу: с 68 судозаходов в 2011 году до 115 в 2013. Восстановлена некогда знаменитая Крымско-Кавказская линия.

Специалистами ТИЦ разработаны и активно продвигаются гастрономические туры в Одессы, «Тур выходного дня», «Ночь с оперой». В городском управлении культуры и туризма подчеркивают, что при всем этом ТИЦ – не конкурирует с коммерческими туристическими фирмами, а является генератором и проводником основных идей города по продвижению Одессы на внутреннем и международном туристических рынках.

Совместно с управлением культуры и туризма запущен пилотный проект «Трансферные маршруты на шатл-басах между Морским вокзалом и центром города» и велотакси. В конце 2012 года ТИЦ стал одним из учредителей общественной организации Ассоциация «Туризм Одессы», которая объединяет коммерческие и некоммерческие предприятия, музеи, театры с целью продвижения Одессы на внутреннем и международном туристических рынках.

У Одессы – очень нескромные планы относительно своего продвижения. В июне планируется запуск Регулярного экскурсионного автобусного маршрута от железнодорожного вокзала до центра города и в обратном направлении. На выходе – реализация проекта «Туристические маршруты на электрокарах по центральной части города». На базе Одесского профессионального лицея технологии и дизайна создается школа гидов-экскурсоводов, где будут читать лекции ведущие эксперты в сферы туризма. Серьезный блок дел в сфере туризма будет реализован в рамках подготовки Одессы к Евробаскету-2015. Мы откроем три новых филиала туристического информационного центра, подготовим англоязычных волонтеров, презентуем новые туристические маршруты и проведем серию необычных пресс-туров, — подчеркнула вице-мэр Одессы, курирующая туристическую сферу города, Елена Павлова.

Структура Туристического информационного центра состоит из трех составляющих:
— собственно сам информационный центр, где любой турист может получить любую справочную поддержку и консультацию;
— маркетинговый отдел, занимающийся брендированием и продвижением Одессы;
— туристическая инспекция, которая работает с отелями по туристическому сбору.

В честь празднования такого знаменательного для Одессы события, 5 июня возле памятника Дюку прошел концерт, в котором принимали участие маленькие одесситы с песнями «за Одессу» и талантливые танцевальные коллективы. Конечно же, не обошлось без забавных и увлекательных викторин для всех, пришедших поздравить туристический инфо-центр с первой годовщиной. Призами викторины были сувениры и аксессуары с туристическим логотипом Одессы.

<Больше,Столярная

Sorry, comments are closed for this post.