У одесских спасателей железные нервы

У одесских спасателей железные нервы

Одесских спасателей обучают профессиональному бесконфликтному общению. Об этом сообщили в пресс-службе ГС ЧС Украины в Одесской области.

Теперь спасатели будут проявлять невероятную стойкость в любых конфликтных ситуациях.

Эти навыки помогут во взаимодействии с: коллегами, руководством подразделений, с представителями различных организаций, предприятий и учреждений и с различными категориями населения.

В ходе занятия спасатели извлекли основные этические правила делового общения:

Правило 1. Человек, который заходит в комнату, должен, независимо от его должности, поздороваться первым. Если руководитель не отвечает на приветствия подчиненных, это ухудшает отношение к нему.

Правило 2. В деловом общении следует отдавать предпочтение местоимению «вы». Оно не только демонстрирует культуру общения, но и служит инструментом для поддержки служебной дистанции и дисциплины.

Правило 3. В любых условиях нужно быть приветливым, вежливым, улыбаться людям, поддерживая хорошее настроение в себе и у всех вокруг.

Правило 4. Необходимо уметь терпеливо слушать собеседника и не перебивать его своими репликами.

Правило 5. Спокойно реагировать на критику, а не мстить за нее. Для того, чтобы произвести хорошее впечатление на других и избежать ненужных конфликтов, не следует забывать о собственной внешности и манерах поведения. Нескромная одежда и плохие манеры могут раздражать собеседника.

1

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.