Суши-бар по-одесски: приходите, мы вас, может быть, заметим

Суши-бар по-одесски: приходите, мы вас, может быть, заметим

Ах, эти замысловатые названия городских кафе! На что только хозяева очередного общепита не пойдут, лишь бы привлечь как можно больше посетителей в свои скромные и не очень «владения». Доверчивых гостей зазывают через красивые экстерьеры и заманчивого содержания вывески, типа «Адреналин» или вот, к примеру, «Суши 360º». А ты проходишь мимо и думаешь: какая, собственно говоря, взаимосвязь между японской едой и градусами? И почему именно 360 градусов? И в каком контексте здесь указаны градусы? Думаешь, думаешь, а потом вдруг оказываешься за столиком этого самого кафе и бегаешь глазками по строчкам в меню. В общем, куда я в этот раз заглянула, вы, должно быть, уже догадались.

«Суши 360º» расположено на втором этаже «Сити центра». Для самого суши-бара это очень выгодно, потому как покупателей в торговых центрах обычно много. И кто-нибудь, проходя возле заведения, возьмет да и зайдет туда как минимум на чашечку кофе. Зашла и я. Хотела заказать суши, но цены в суши-баре, честно говоря, меня смутили. За обычные роллы с тунцом или, к примеру, с лососем (которые в других суши-барах Одессы на сегодняшний день стоят около 50 гривен за 160 граммов) здесь придется выложить больше 80 гривен. Согласитесь, разница в цене довольно ощутима. Цены на кофе тоже удивили. Капуччино за 27 гривен… нет, это, конечно, не самая высокая цена за данный напиток, но все же… Короче говоря, в этот раз я ограничилась американо с молоком. Заказала американо, а принесли небольшую чашку как для эспрессо. То ли официант перепутал заказы, то ли в данном заведении на воде экономят…так я и не поняла. Заказ обошелся мне в 22 гривны. Кофе на вкус – точно такой же, как и в других заведениях.

zakaz

Кстати, об официанте: милый парень, довольно обходительный и внимательный. Но или у него со слухом не все в порядке, или у меня слишком тихий голос. За все время моего нахождения в суши-баре, я несколько раз пыталась обратить на себя внимание официанта, но тот меня в упор не видел. Но поразило даже не это. А то, что его коллега, другой официант, видя меня и слыша просьбу еще раз принести меню, абсолютно никак не отреагировал. Он просто посмотрел мне в глаза, развернулся и ушел к своим гостям. Вот это да! С таким обслуживанием я столкнулась впервые.

Интерьер. Оформление зала показалось мне довольно стильным. Все выдержано в коричневых тонах, а также белом цвете. На стендах у стен находятся горшки с растениями. Все необходимое для комфорта есть, но при этом – ничего лишнего. Мебель – в неплохом состоянии, но на столах все же видны царапины и потертость.

interier3

Отдельно внимание хочу обратить на освещение в суши-баре. Здесь оно прямо-таки замечательное. Говорю это без иронии. Множество ламп и светильников дают яркий свет. С одной стороны, это создает эффект некоего праздника. С другой – при таком освещении данное место для отдыха выглядит не так романтично, как то, в котором свет более мягкий, теплый и приглушенный.

osvescenie

Да и вид из окна откровенно разочаровал. Автомобили, автомобили и еще раз автомобили. Эх, ну не придорожное кафе ведь, хотя, в данном случае хозяевам заведения выбирать не приходится.

interier1

Что касается чистоты, то в целом, в суши-баре чисто. И это, пожалуй, последний плюс данного заведения. Кто бы что ни говорил, а хорошее (на первый взгляд) кафе в торговом центре не сравнится с просто хорошим кафе. Знаете почему? Потому что в кафе с привязкой к торговым центрам почти никогда не бывает собственного туалета. А туалет в торговом центре – это беда. Мало того, что я потратила на поиски сортира около 10 минут, если не больше, так я и вовсе пожалела, что туда зашла. Очень неприятный запах, грязь на умывальниках и разлитая вода возле них, а еще – всего лишь один работающий кран из четырех. Кабинок довольно много (как, в общем-то, и людей, ведь туалет один, а ходят в него и посетители торгового центра, и его сотрудники). Да и уборщица одна. Маловато, как мне кажется. Но благо дело, туалет здесь разделен на мужской и женский. Тем не менее, впечатление от похода в местный сортир – просто ужасное. Ни о какой чистоте и комфорте в нем даже речи быть не может.

tualet2

gryaz

Вернусь ли я снова в «Суши 360º»? Конечно, ведь мне так нравится, когда официанты не обращают на меня внимания! А еще я прихожу в восторг от длительных прогулок мимо бутиков в поисках туалета… А уж о «чистоте» и «порядке» уборной я вообще молчу! А если серьезно, – то нет, не вернусь. Неправда, что хорошо там, где тебя радужно встречают. Хорошо там, где тебе рады всегда: и когда ты приходишь, и когда отдыхаешь, и когда прощаешься. Кстати, прощалась с официантами я, но не они со мной. Хм…и чем я им насолила? Загадка.

Елизавета Кофейная

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.