Страсти вокруг пляжа «Ланжерон» в Одессе: проект одобрен, но вопросы остаются

Страсти вокруг пляжа «Ланжерон» в Одессе: проект одобрен, но вопросы остаются

Вот уже второе воскресенье подряд в Одессе проходят общественные слушания, на которых активисты выдвигают свои рекомендации по реконструкции прибрежной зоны. И, если на слушаниях 1 февраля решался вопрос реконструкции всей «Трассы здоровья» в целом, то 8 февраля решалась судьба конкретно реконструкции пляжа «Ланжерон».

Забегая вперед, можно сказать, что оба проекта реконструкции в целом одобрены. Также на обоих слушаниях общественниками внесены свои рекомендации относительно проектов реконструкции.

Слушания 8 февраля, также как и слушания недельной давности, не обошлись без скандалов. Сами слушания начались с семичасовым опозданием, так как очень долго проводилась перерегистрация участников (желающих участвовать в слушаниях при 400-местном зале набралось более 1000 человек). При этом участники были разделены на два «враждующих» лагеря – сторонников и противников устройства парковки на пляже. Противники устройства парковки – организаторы слушаний обвинили даже своих «оппонентов» в том, что они пришли на слушания не бескорыстно, а за деньги. Даже суммы назывались – от 50 до 150 гривен.

Но вернемся к результату слушаний. Основные «дебаты» развернулись вокруг организации дорожного движения в районе пляжа «Ланжерон». Организаторы слушаний утверждают, что по результатам двух слушаний (1-го и 8-го февраля) движение автомобильного транспорта (за исключением технологического и транспорта инвалидов первой группы) запрещено. Однако это, если говорить мягко, далеко не так. Предложение о запрете проезда на пляж «Ланжерон» не набрало нужного количества голосов. «Противоборствующими сторонами» был достигнут компромисс об ограничении скорости движения всего, а не только автомобильного транспорта, до  5 километров в час. Кроме того, были одобрены решения об организации кругового одностороннего движения и организации проезда в объезд арки Ланжерон.

PLAN

В результате слушаний пришли к выводу, что Ланжерон будет озеленен, благоустроен, склоны проверят на устойчивость, инвалидам разметят паркоместа, велосипедистам установят велопарковки на 420 мест, скорость ограничат до 5 км/ч, установят спортивную и детскую площадки и другие объекты инфраструктуры.

Что же, теперь, опять-таки, слово за депутатами, чиновниками и исполнителями.

<ОтдыхСтолярная

Sorry, comments are closed for this post.