Скандал в поезде «Москва — Одесса»: более десяти железнодорожников получили выговоры, а некоторые уволены

Скандал в поезде «Москва — Одесса»: более десяти железнодорожников получили выговоры, а некоторые уволены

Одесская железная дорога привлекла к ответственности вплоть до увольнения более 10 сотрудников, ответственных за техническое состояние вагона №14 рейса «Москва — Одесса», пассажиры которого жаловались на холод и снег на полках.

Об этом сообщили в пресс-центре регионального филиала УЗ «Одесская железная дорога».

Так, к ответственности за инцидент, произошедший 30 ноября в пассажирском поезде №23 «Москва – Одесса», привлечено более 10 работников и руководителей пассажирского вагонного депо ст. «Одесса-Главная». Большинство из них получили выговоры и взыскания, а несколько железнодорожников, занимавшихся непосредственно подготовкой данного рейса, уволены. При этом служебное расследование продолжается.

Такие меры стали ответом на коллективную жалобу пассажиров вагона №14 поезда №23 «Москва – Одесса», поступившую 30 ноября. Согласно тексту обращения, пассажиры назвали ненадлежащим техническое состояние вагона и отметили, что в течение рейса на окнах и полках лежал снег. В доказательство были предоставлены соответствующие фото.

В ходе рассмотрения материалов было установлено, что вагон №14 поезда №24/23 осуществлял перевозку пассажиров в период с 28 по 30 ноября. Установлено, что на пути следования поезда до Москвы температурный режим в вагоне поддерживался согласно нормам. Однако на обратном пути из-за ухудшения погодных условий (сильный ветер и обильные осадки) температура внутри вагона снизилась, а сквозь оконные рамы попал снег. Также установлено, что в это время вагон отапливался твердым топливом, а высоковольтное отопление работало частично.

Учитывая, что вагон прошел подготовку к зимним перевозкам, данный случай стал возможным из-за некачественного выполнения обязанностей (некачественного уплотнения окон) со стороны работников депо и цеха внутреннего оборудования вагонов, которые осуществляли подготовку вагона в рейс 28 ноября и контроль ее выполнения.

В пресс-центре добавили, что в настоящее время показатель износа парка пассажирских вагонов в региональном филиале «Одесская железная дорога» составляет 78%, а средний возраст подвижного состава составляет более 30 лет.

Специалисты принимают все возможные меры для обеспечения безопасной и максимально комфортной перевозки пассажиров. Кроме того, разработана и начата реализация программы обновления подвижного состава до 2025 года.

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.